Де ла Роса: "Гонщики должны уважать друг друга"

Гран При Германии. Педро де ла Роса

Квалификация перед Гран При Германии закончилась для HRT традиционно: Педро де ла Росе и Нараину Картикеяну не удалось пробиться во вторую сессию...

Педро де ла Роса (23-й): "Сессия могла сложиться очень удачно, ведь в последней попытке я на девять десятых превосходил собственный график – пока не уперся в другую машину в двух последних поворотах и не потерял из-за этого все преимущество. Гонщики должны уважать друг друга – впрочем, сейчас нужно уже думать о завтрашнем дне.

Сегодня мы неплохо провели тренировку и квалификацию. Машина выглядит неплохо, и мы могли бы оказаться намного ближе к соперникам из Marussia. Опять же, главные события развернутся завтра – необходимо хорошо стартовать и бороться до самого финиша. Прогноз обещает сухую погоду, но если судить по двум предыдущим дням, в Хоккенхайме возможно всякое…"

Нараин Картикеян (24-й): "Вчера вторая сессия прошла при дождливой погоде, а сегодня у меня был всего час для адаптации к сухой трассе. Впрочем, мы сработали неплохо, в квалификации я уступил Педро всего три десятых – есть повод для оптимизма.

После третьей части свободных заездов мы предполагали, что отставание будет большим, однако по ходу квалификации мне удалось прибавить. Посмотрим, какие условия ждут нас завтра, но какой бы ни была обстановка, борьба будет жесткой – мы постараемся не упустить наших соперников…"

Антонио Кукерелла, технический директор: "Утром сухая погода позволила закончить программу подготовки, мы добились неплохого баланса для обеих машин, что добавило уверенности перед квалификацией. Первая сессия прошла без дождя, но из-за угрозы осадков весь пелотон практически сразу покинул боксы, а в трафике наши попытки прошли не лучшим образом.

Впрочем, у машины неплохой потенциал, и завтра у нас есть определённые шансы в гонке, которая, скорее всего, пройдет при благоприятной погоде. Износ шин не так уж велик, поэтому мы проведем один, максимум два пит-стопа."

Текст: . Источник: пресс-служба HRT F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё