В канадской гонке может быть только один пит-стоп

Льюис Хэмилтон

Два года назад, в 2010-м, в Канаде команды, впервые с начала сезона, выбрали разную тактику использования шин Bridgestone на дистанции. Более мягких шин хватило на очень небольшой отрезок – пит-стопы начались уже на шестом круге, но и более жесткие выдержали немногим больше. Тогда шины стали одним из ключевых факторов гонки, и именно Канаду приводили в пример инженерам Pirelli, когда речь шла об увеличении зрелищности.

В 2011 и 2012-м подобное исключение стало правилом, но по иронии судьбы, именно в Канаде резина Pirelli сможет позволить пилотам проехать дистанцию с одним пит-стопом, по крайней мере, в пятницу об этом говорили Льюис Хэмилтон и представители Ferrari.

Льюис Хэмилтон: «Разница между составами минимальна – всего три или четыре десятых. Похоже, в Ferrari неплохо справляются – задние шины изнашиваются у них не так сильно, по крайней мере, так было в Монако, так что, возможно, мы увидим ещё одну гонку с единственным пит-стопом, когда один комплект шин сможет выдержать больше тридцати кругов».

Массимо Ривола, спортивный директор Ferrari: «Думаю, тактика использования шин станет одним из ключевых факторов предстоящей гонки. Не знаю, многие ли верили в то, что в Монако можно проехать дистанцию с одним пит-стопом, но сегодня мы увидели длинные серии кругов на шинах SuperSoft. Себастьян Феттель проехал 19 кругов, демонстрируя очень стабильное время, оба гонщика Lotus в утренней сессии проехали 21 круг.

Теоретически, тактика одного пит-стопа вполне возможна, но в воскресенье нас ждёт другая погода, и если температура асфальта поднимется на 15 градусов, сценарий может быть совсем иным, поэтому мы должны быть готовы реагировать соответственно обстоятельствам».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости