Педро де ла Роса: "Это была наша лучшая квалификация"

Педро де ла Роса на Гран При Китая

Пилоты HRT будут стартовать с последнего ряда, но в целом довольны квалификацией, в которой им удалось сократить отставание от соперников...

Антонио Кукерелла, технический директор: «В целом, мы довольны результатом. Команда и гонщики отлично поработали, с помощью новинок, которые мы привезли на этот Гран При, мы без проблем прошли квалификацию. На самом деле, лучшая из наших машин попала в 104,4%.

Команда нормально функционирует, у нас нет серьезных проблем – уже это воодушевляет. Мы выходим на уровень, с которым должны были начать сезон. Мы не так много уступаем соперникам и продолжим прогрессировать. Наша цель – финишировать в гонке и постараться реализовать нашу сегодняшнюю скорость в успешное выступление в гонке».

Педро де ла Роса (23-й): «Кажется, это была наша лучшая квалификация. Я много раз говорил, нам есть, к чему стремиться, но очень важно, что мы существенно сократили отставание от поула. Мы сделали шаг вперед и не будем останавливаться на достигнутом.

По ходу квалификации мы часто корректировали настройки, а машина предсказуемо реагировала на эти изменения. Утром нам не удалось реализовать потенциал F112, но во второй половине дня я сразу почувствовал, что она стала эффективнее. Надеюсь, завтра мы снова сможем навязать борьбу соперникам, в идеале хотелось бы отыграть несколько позиций».

Нараин Картикеян (24-й): «Утром у меня возникли проблемы с подвеской, но к началу квалификации нам удалось их устранить. На первом быстром круге я попал в трафик, поэтому не смог добиться хорошего результата на первом комплекте шин, а после перехода на второй комплект произошёл прокол.

Очень важно, что мы без особых усилий попали в 107%. Нам могло бы сыграть на руку, если бы в гонке пошел дождь, но если будет сухо, потребуется максимум усилий, чтобы добиться хорошего результата. Моя цель не изменилась: я хочу проехать максимальную дистанцию. Уверен, у нас есть шанс финишировать в гонке».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё