Эрик Булье: "Мы не ожидали настолько невысоких результатов"

Боксы Lotus Renault GP

Оба пилота команды Lotus Renault GP добрались до финиша Гран При Сингапура, но результаты их оказались непривычно низкими. Бруно Сенна занял 15-е место, Виталий Петров - 17-е...

Бруно Сенна (15-й): «Это была сложная гонка. Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины. Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать баланс тормозов, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке – на самом медленном участке трассы – колеса заблокировались, и я врезался в стену.

Этот эпизод крайне осложнил мою гонку – прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее».

Виталий Петров (17-й): «Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта возникли неполадки с системой KERS – это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной – когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость – и давление в шинах сразу упало.

Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31».

Эрик Булье, руководитель команды: «Мы знали, что в Сингапуре нас ждёт непростой уик-энд. R31 всегда смотрелась не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз. И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими. Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов – все это был весьма болезненный опыт.

В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран При, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица.

Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсену, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней».

Джеймс Эллисон, технический директор: «Сегодняшняя гонка стала 61 невесёлым кругом, которые подвели итог печального уик-энда. Перед стартом мы не рассчитывали на многое: невысокая скорость и быстрый износ шин, которые выявились в пятницу во время симуляции гоночного заезда, были не самыми лучшими предзнаменованиями, потому пилотам пришлось непросто.

Бруно задел ограждение после первого пит-стопа и оказался последним после того, как побывал в боксах для замены поврежденного антикрыла. После этого он продемонстрировал бойцовский дух, пробившись на 15-е место. Для Виталия дополнительной сложностью стали неполадки в системе KERS, хотя прежде она была весьма надёжной. Из-за этого ему было крайне сложно обгонять».

Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Уик-энд сложился хуже, чем мы ожидали. Для этой трассы непросто отыскать верную картографию работы мотора, но в итоге мы все же смогли добиться неплохой приёмистости. Но сложно было рассчитывать на хороший результат, располагая такими стартовыми позициями. Так что будем готовиться к Японии – на трассах такого типа в нынешнем сезоне мы выступали хорошо, потому нацелены вернуться к прежней форме».

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Другие новости