Стефано Доменикали доволен работой Пэта Фрая

Стефано Доменикали

Несколько месяцев назад Альдо Коста был освобожден от должности технического директора Ferrari, а Пэт Фрай, ранее работавший в McLaren, был назначен руководителем отдела разработки шасси.

В июле Фернандо Алонсо заработал больше очков, чем любой другой гонщик, однако вряд ли имеет смысл напрямую связывать его успехи с приходом Фрая. Тем не менее, руководитель Скудерии Стефано Доменикали уже сейчас готов говорить о позитивном влиянии британца на ситуацию в команде…

«Я доволен Фраем. Прежде всего, когда вы проводите подобные реформы, вы хотите, чтобы команда позитивно на них реагировала, – цитирует Доменикали лондонская газета The Daily Telegraph. – Должен признать, меня радует, как Пэт адаптируется к новой ситуации, ведь это непросто. Надевая красную униформу, вы понимаете, сколь тяжела эта ответственность. Даже гонщики это чувствуют.

Думаю, у него очень правильный подход. Фрай – очень хороший инженер. Он должен понимать сложность работы в такой команде, как наша, но он все делает постепенно, шаг за шагом. Сотрудники Скудерии тоже довольны, потому что Пэт очень правильно распределяет полномочия, многое доверяя специалистам, отвечающим за те или иные области. Но, конечно, окончательное решение он принимает сам.

Я считаю, что интеграция разных культур, совместный труд людей разных национальностей – это позитивный момент. Безусловно, у всех свой стиль управления коллективом, и в каждом подходе есть и плюсы, и минусы. Но пока могу сказать, что Пэт полностью сосредоточен на решении технических задач. С точки зрения менеджмента, он толково распределяет полномочия. В этом, по-моему, заключается главная особенность его подхода».

Доменикали также подчеркнул, что работы по модернизации машины этого года, вероятно, скоро прекратятся: «Мы планируем остановить процесс доводки шасси в сентябре и переключиться на новый проект. Конечно, если придется заниматься какими-то вопросами тонкой настройки, это можно будет делать, но нельзя терять время: необходимо вести разработку новой машины.

Чем больше мы будем работать в аэродинамической трубе, тем лучше. Разумеется, мне хочется избежать трудностей, с которыми в последние два года мы сталкивались зимой. Например, вторая половина прошлого сезона была просто фантастической, и мы могли выиграть чемпионат. Но в этом сезоне мы стартовали не слишком удачно, поэтому приоритетная задача состоит в том, чтобы более эффективно поработать зимой».

Текст: . Источник: The Daily Telegraph
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё