Колин Коллес: HRT должна остаться эффективной командой

После смены владельцев команды HRT появились слухи о том, что её сегодняшний руководитель, «кризисный менеджер» Колин Коллес может быть уволен в конце сезона. Колин считает иначе, он уверен в том, что сохранит свой пост и строит планы на будущее…

Колин Коллес: «Я – руководитель команды, здесь нечего обсуждать. Мои контракты и прежде были краткосрочными, но в этом году мы добились серьёзного прогресса. У команды большой потенциал – она выжила в кризисной ситуации, доказала жизнеспособность на продолжительном отрезке, и весьма эффективно использует имеющиеся средства. Теперь сменился владелец, что гарантирует нам долгосрочное будущее.

Я никогда не критикую бывших владельцев и должен признать – мы бы не справились без поддержки Хосе-Рамона Карабанте. Существование HRT – это его заслуга, а не только моя, но сейчас у нас появилась стабильность и уверенность в завтрашнем дне, пожалуй, даже большая, чем у некоторых опытных команд.

Теперь нужно двигаться дальше, менять структуру команды, повышать её эффективность. Некоторые на моём месте могли бы сказать, что рассчитывают на победу через пять лет. Я никогда не скажу ничего подобного, но это не значит, что мы не предпринимаем максимум усилий, чтобы добиться успеха, просто цели всегда должны быть реальными.

HRT – испанская команда, новые владельцы тоже из Испании, но это не значит, что мы непременно должны базироваться в этой стране. Red Bull Racing – австрийская команда, но база у них в Милтон-Кинс, а у немецкой Mercedes GP – в Брэкли. Я не вижу здесь больших проблем. Крайне важно добиться максимальной эффективности во всех компонентах – найти лучших поставщиков, пригласить лучших специалистов на ключевые посты, оптимально организовать работу базы.

Мы будем прогрессировать постепенно. Нужно, чтобы нас уважали за достижения на трассе, но при этом мы оставались самой эффективной командой в чемпионате, если говорить о расходовании средств, и сохранили свою независимость».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё