В европейских источниках появилась информация о том, что одной из причин, заставивших руководство HRT посадить Нараина Картикеяна на скамейку запасных, стали финансовые проблемы.
Логотипы основных спонсоров гонщика, а именно, индийского концерна Tata и компании Base Batteries, по-прежнему размещены на официальном сайте команды, однако ни представители HRT, ни менеджмент Картикеяна не дают никаких комментариев по поводу происходящего.
Итальянский журнал Italiaracing, рассказывая об этой ситуации, упоминает, что именно экономические трудности индийца позволили Даниэлю Риккардо стать новым напарником Витантонио Лиуцци.
«Узнав об экономических трудностях Нараина Картикеяна, Хельмут Марко (консультант по автоспорту концерна Red Bull) не колебался ни секунды и договорился с Hispania о дебюте своего молодого протеже», – пишет Italiaracing.
Официально Картикеян по-прежнему считается гонщиком HRT, и не исключено, что он вернется за руль во время предстоящего первого Гран При Индии. Можно добавить, что с момента объявления о том, что в Сильверстоуне его заменит Риккардо, сам Картикеян не выступал с заявлениями в прессе, не комментировал ситуацию и даже перестал пользоваться Twitter: последняя запись в его микроблоге появилась еще перед Валенсией…