Колин Коллес: 107% не должны стать проблемой

Колин Коллес

Пилоты HRT не смогли участвовать в австралийской гонке, оставшись за порогом 107% от лучшего результата первой квалификационной сессии, но команда с оптимизмом ждёт Гран При Малайзии…

Колин Коллес, руководитель команды: «В Малайзии мы надеемся вернуться к нормальной работе. Мы знаем, что у новой машины большой потенциал и рассчитываем вовремя подготовить все новинки – в нормальных обстоятельствах преодоление барьера в 107% не должно стать проблемой.

Наша задача – проехать максимальную дистанцию на свободных заездах, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке».

Нараин Картикеян: «В прошлый раз я выступал в Малайзии в 2005-м, чувствуя серьёзную поддержку со стороны болельщиков. На гонку приехали многие индийцы, поэтому у меня фантастические воспоминания о той гонке. Люблю я и местную пищу – она такая же острая и пряная, как у меня дома.

В Австралии мне удалось проехать всего несколько кругов, но я оценил потенциал F111 – по сравнению с прошлогодней машиной команда добилась серьёзного прогресса.

Техничная трасса в Сепанге требовательна к машинам и гонщикам, но на ней мы сможем оценить возможности F111. Нужно проехать максимальную дистанцию, только это позволит нам лучше понять и использовать возможности машины. Наша цель – пройти квалификацию и участвовать в гонке.

Объявив о возвращении в Формулу 1, я много тренировался в Индии. Погода в Малайзии почти такая же, как у меня дома, поэтому уверен – я буду в хорошей форме».

Витантонио Лиуцци: «Одним из факторов малайзийской гонки всегда является погода. Я вспоминаю прошлогоднюю дождевую квалификацию – это было очень непросто.

Техничная и требовательная трасса в Сепанге – не идеальное место для нашей первой гонки, но она позволит получить максимум информации о работе машины. Наша цель – пройти квалификацию и финишировать в гонке. Я уверен и мотивирован. По сравнению с Австралией ситуация изменилась – мы гораздо лучше готовы к предстоящей работе».

Текст: . Источник: пресс-служба HRT
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё