Альдо Коста: "Выбор составов не выглядит оптимальным"

На прошлой неделе компания Bridgestone объявила состав резины на оставшиеся гонки сезона, но этот выбор устраивает не всех - в интервью немецкому Auto Motor und Sport об этом заявил технический директор Ferrari Альдо Коста, такого же мнения придерживается главный инженер Renault Пэт Симондс.

Претензии касаются не новых уличных трасс, на которые японские шинники привезут два самых мягких состава, а использования более жестких шин в Спа и Монце (Medium и Hard в 2008-м, против Soft и Medium в в 2007-м).

Альдо Коста: "На некоторых трассах выбор Bridgestone не выглядит оптимальным. Возьмем, к примеру, Хоккенхайм, там явно можно было использовать более мягкие составы, доказательством могут служить проблемы с прогревом шин и в квалификации, и на дистанции гонки, возникшие у большинства команд".

Немецкие журналисты пишут об определенной закономерности - соотношение сил между Ferrari и McLaren зависит от двух факторов - состава резины и температуры асфальта, чем более жесткая резина используется на Гран При, и чем ниже температура, тем большее преимущество получают гонщики McLaren, тогда как на мягких шинах ситуация или выглядит равной, или Ferrari выходят вперед.

Разумеется, никакого заговора тут нет, Bridgestone - давние партнеры Ferrari, просто желание шинников обезопасить себя от проблем на отдельных трассах, не пересекается с характеристиками шасси F2008.

Статистика 11-ти прошедших Гран При отчасти подтверждает эту закономерность, любопытно будет услышать комментарии представителей Bridgestone...

Гран При Воздух...трасса Составы резины Поул Победитель
Австралия +36...+44 Soft - Medium Л.Хэмилтон Л.Хэмилтон
Малайзия +30...+38 Medium - Hard Ф.Масса К.Райкконен
Бахрейн +28...+35 Soft - Medium Р.Кубица Ф.Масса
Испания +22...+35 Medium - Hard К.Райкконен К.Райкконен
Турция +17...+30 Medium - Hard Ф.Масса Ф.Масса
Монако +21...+22 Super Soft - Soft Ф.Масса Л.Хэмилтон
Канада +28...+40 Super Soft - Soft Л.Хэмилтон Р.Кубица
Франция +25...+25 Soft - Medium К.Райкконен Ф.Масса
Великобритания +18...+20 Medium - Hard Х.Ковалайнен Л.Хэмилтон
Германия +22...+32 Medium - Hard Л.Хэмилтон Л.Хэмилтон
Венгрия +29...+43 Super Soft - Soft Л.Хэмилтон Х.Ковалайнен
Европа ? Super Soft - Soft ? ?
Бельгия ? Medium - Hard ? ?
Италия ? Medium - Hard ? ?
Сингапур ? Super Soft - Soft ? ?
Япония ? Soft - Medium ? ?
Китай ? Medium - Hard ? ?
Бразилия ? Soft - Medium ? ?
Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё