Шарль Леклер принёс Ferrari четвёртый подиум в сезоне, финишировав третьим в Шпильберге. Четвёртое место Льюиса Хэмилтона стало повторением его лучшего результата в гонке в 2025-м. После Гран При Австрии Ferrari вернулась на второе место в Кубке конструкторов.
Шарль Леклер (3-й): «Команда хорошо выступила в этот уик-энд. К сожалению, нам не хватило темпа, чтобы добиться большего.
В первом повороте на старте я думал попробовать атаковать, но Ландо «закрыл» дверь, и это «открыло» дверь для Оскара. Гонщики McLaren были слишком быстры, чтобы мы остались на втором месте, так что третье место – лучшее, что мы могли сделать.
Я не жалею ни о чём из того, что мы сделали. Я считаю, что мы добились максимума, просто у машины недостаточно скорости.
На первом отрезке я переусердствовал, пытаясь удержаться в темпе McLaren, поэтому шины начали сильнее деградировать. Но это часть игры. В конце концов, нам нужно больше темпа. Команда привезла новинки в этот уик-энд, которые помогли сделать шаг вперёд.
Нужно продолжать атаковать в этом направлении, чтобы сократить отставание. На данный момент McLaren слишком быстры для нас».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Мегапрогресс команды, поэтому я хочу сказать огромное спасибо парням на базе, которые много работали, чтобы подготовить новинки к этому уик-энду. В теории новинки обеспечили маленький шаг вперёд, но, возможно, они оказали гораздо большее влияние на нашу скорость.
В результате мы стали второй командой по скорости в этот уик-энд и не проиграли минуту McLaren на финише, что позитивно. Кроме того, команда заработала много очков. Я определённо доволен такими итогами уик-энда.
Что касается меня, то в гонке возникли проблемы с балансом, из-за чего было непросто поддерживать темп. Я немного отстал, но я уже работаю над этим. В медленных поворотах у моей машины была сильная недостаточная поворачиваемость, а в быстрых – сильная избыточная. Таким образом, с балансом по ходу гонки всё было сложно».