Из гонщиков Ferrari в Канаде Льюис Хэмилтон был быстрее, хотя он недоволен своей машиной. Его напарник, Шарль Леклер, расстроен по другой причине: он считает, что SF-25 позволяла бороться за поул, но во время решающей попытки ему помешал Айзек Хаджар.
Льюис Хэмилтон (5-й): «Впечатления от работы машины лучше не стали. Думаю, работая с настройками, мы постарались сделать всё, что было в наших силах. Весь уик-энд мы упорно трудились, стараясь добиться повышения скорости, но не думаю, что машина стала намного быстрее.
Однозначно, я также не думаю, что мы сможем соперничать с парнями, которые стартуют впереди нас, и нам остаётся только принять реальность такой, какая она есть.
Шарль хорошо начал свой круг, но понятно, что не смог его завершить – не исключаю, что была возможность отыграть ещё пару десятых, но в первый ряд мы бы всё равно не попали.
Также надо отметить, что соперники ездили на шинах Medium, и я не понимаю, почему мы не рассматривали такой вариант. Нам сказали, что мягкая резина лучше подходит для квалификации, поэтому мы её и выбрали.
Надеюсь, в гонке не проявятся те проблемы, которые помешали нам в Барселоне, но мы сделали всё возможное, чтобы их ликвидировать, поэтому хочется верить, что завтрашний день сложится удачно.
Мне очень нравится эта трасса, но на каждой трассе, где мы выступаем, машину Ferrari я пилотирую впервые, и каждый раз ощущения за рулём какие-то совсем другие – к этому очень трудно адаптироваться. Но надеюсь, что при старте с 5-й позиции я всё-таки смогу пробиваться вперёд.
У нас есть свежие комплекты резины, в том числе новые шины Medium, а также два комплекта Hard – возможно, это обеспечит нам небольшое преимущество по сравнению с соперниками, стартующими впереди. Мне всё никак не удаётся подняться на подиум, поэтому цель на завтра – попытаться побороться за места в первой тройке».
Шарль Леклер (8-й): «Темп у нас был, машина была достаточно быстрой, чтобы бороться за поул, поэтому я совершенно расстроен и раздражён – в общем, эмоции зашкаливают.
Не знаю, было ли правильным решение выехать на трассу пораньше, ведь всё закончилось тем, что в 6-м или 7-м повороте я догнал Айзека Хаджара, его машина была посреди трассы метрах в ста впереди меня, но на этих машинах и на такой трассе в подобной ситуации резко снижается сцепление.
Жаль, что так вышло. Хотя, конечно, мы успели проехать только семь поворотов, мне всё-таки кажется, что круг мог получиться удачный и достаточный для поула. В общем, я очень расстроен…»