Этап в Имоле стал шестым подряд, в котором Sauber не заработала очки. В команде надеются, что на городской трассе в Монако у них будет больше шансов на финиш в десятке.
Джонатан Уитли: «Монако всегда будоражит воображение своей атмосферой и историей уникальной трассы. В этом году в наследие внесён новый штрих: впервые в гонке предстоит провести два обязательных пит-стопа, а это значит, что собранные данные и принятие решений будут важнее, чем когда-либо.
Уик-энд в Монако сложный и на трассе, и за её пределами. Узкие улицы и узкие повороты практически не оставляют места для ошибок, но когда всё получается, вознаграждение получается более весомым.
После Имолы мы внимательно изучили собранные данные и решения, принятые во время гонки. Я считаю, что мы не предоставили гонщикам максимальные возможности, но, как и всегда, мы примем меры, чтобы это исправить».
Нико Хюлкенберг: «Гонка в Монако не похожа ни на одну другую и определённо входит в число моих любимых. Мне нравится просыпаться утром в своей постели и ехать на трассу на скутере.
Сами по себе гонки здесь очень сложные и требуют предельно точного пилотирования. Интересно, какой эффект окажут два обязательных пит-стопа.
Мы хотим сохранить позитивный настрой после чистой и хорошо проведённой гонки в Имоле. Конечно, команде предстоит ещё много работы, поэтому мы продолжим прилагать усилия, чтобы улучшить машину и стабильно бороться за очки».
Габриэль Бортолето: «Здорово гоняться в Монако – атмосфера, история и сложность пилотирования делают этот уик-энд по-настоящему знаковым. После Имолы команда много работала над подготовкой к этапу, а я съездил на базу в Хинвил, чтобы провести время на симуляторе.
Прошлый уик-энд прошёл не совсем так, как я рассчитывал, но были и позитивные моменты, особенно если говорить о темпе. Я рад вернуться на трассу, изучить каждый поворот и максимально выложиться».