В Pirelli довольны работой шин в жарких условиях Джидды…
Марио Изола, Pirelli: «Работа шин и стратегия гонки соответствовали нашим ожиданиям. Несмотря на использование более мягких составов, чем в прошлом году, и в среднем на 7°C большую температуру трассы, деградация шин C3 и C4 была минимальной. В результате, учитывая форму команд, такой исход гонки был закономерен.
Мы видели лишь несколько случаев пузырения левого переднего колеса, но этого было недостаточно, чтобы существенно повлиять на поведение шин. Что касается перегрева, то на некоторых машинах возникли сложности, но этого следовало ожидать при столь высокой температуре и на трассе, где у шин нет возможности остыть.
Впереди небольшая пауза, возможность перевести дух, прежде чем отправиться на другой континент, в США, на Гран При Майами. На трассе, характеристики которой сильно отличаются от этой, мы предоставим командам те же составы, что и в Джидде, и они снова будут на шаг мягче, чем год назад. Интересно посмотреть, как команды справятся с этим, тем более что там нас ждёт второй уик-энд с субботним спринтом в этом году».