В Pirelli ждут одного пит-стопа

В Pirelli в этом году привезли в Джидду шины на шаг мягче, чем прежде, и остались довольны их работой…

Марио Изола, автоспортивный директор Pirelli: «Какая квалификация, особенно финал! За последние пять минут поул пять раз переходил из рук в руки, что ещё раз говорит о плотности борьбы в этом сезоне. На первых четырёх местах четыре гонщика из четырех разных команд.

Предсказуемо, в квалификации использовались только шины Soft. Состав C5 дебютировал на этой трассе, и мы увидели, что он конкурентоспособен здесь не только на первом быстром круге, но и во второй попытке.

Если говорить о стратегии, не случайно 15 из 20 гонщиков сохранили по два комплекта Hard. Состав С3 здесь отлично работает, с ним стратегия одного пит-стопа становится самой быстрой на этой трассе со сменой шин с Medium на Hard в интервале между 14 и 20 кругом.

Есть несколько причин, по которым многие решили сохранить два комплекта этого состава: во-первых, чтобы быть готовыми к возможному выезду автомобиля безопасности, во-вторых, чтобы иметь запасной вариант на случай значительного роста деградации.

Те, кто стартует позади, могут попробовать отыграться за счёт использования составов в обратном порядке с переходом с C4 на С3 в районе 30-го круга.

Стратегия двух пит-стопов примерно на пять секунд медленнее, и тоже подразумевает использование составов С3 и C4. Шины C5 могут стать вариантом для тех, кто хочет максимально использовать их превосходные характеристики на первых кругах, чтобы отыграть позицию, или на последних кругах, если появится автомобиль безопасности».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё