Вольфф назвал четырёх кандидатов на место в Mercedes

Тото Вольфф

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф назвал имена четырёх потенциальных кандидатов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в 2025 году.

Отвечая на вопрос австралийского телеканала Fox Sports, является ли действующий чемпион мира Макс Ферстаппен первым выбором, Тото сказал: «Да, вы только посмотрите на его уровень выступлений. Но я не хочу сбрасывать со счетов других кандидатов.

В первую очередь мы должны спросить себя, что мы можем сделать с машиной. После этого выбирать второго гонщика станет проще, поскольку у нас уже есть Джордж Расселл, который обладает потенциалом стать чемпионом мира. Реальная проблема, которую нужно решить команде – это проблема с машиной, а не искать магическое решение за счёт приглашения потрясающего гонщика.

Поскольку мы были ошеломлены тем, что Льюис слишком быстро принял решение, сейчас я не хочу торопиться. Мы – единственная из трёх ведущих команд, у которой есть свободное место. Но если Макс решит уйти [из Red Bull], то у нас свободного места не будет.

Существует несколько действительно интересных вариантов для нас – от юного суперталанта до кого-то постарше и одного очень опытного гонщика. Но мы не примем решение в следующие несколько недель или месяцев, поскольку я хочу продолжать отслеживать ситуацию на рынке пилотов».

Тото Вольфф пояснил, что под молодым талантом он имеет в виду участника молодёжной программы Mercedes Кими Антонелли: «Как я сказал, многое будет зависеть от решения Макса. Но у нас есть молодой и очень многообещающий парень. Я не хочу оказывать на него дополнительный прессинг, но, кажется, у него есть потенциал стать одним из великих. Однако мы не хотим торопить события и пересаживать его за руль Формулы 1 в 17 лет. У нас для него есть несколько других вариантов, которыми мы можем воспользоваться.

Конечно, на рынке есть Фернандо Алонсо – очень интересный вариант, и Карлос Сайнс, который очень хорош. Выбор есть, и выбор непростой!»

Текст: . Источник: Fox Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё