Вольфф: Мы никого не увольняем за неудачи

Тото Вольфф

Второй год подряд Mercedes уступает лидерам, но руководитель команды Тото Вольфф заявил, что персональной ответственности за это никто не несёт.

Тото Вольфф: «Этот подход мы используем в команде с 2013 года. Мы виним проблему, а не человека. У нас безопасная среда, мы никого не уволили за неисполнение обязанностей. Мы всегда находим решения.

Если отдел не работает, это моя вина. Значит, я не предоставил правильную основу или не нанял нужных людей.

Нет смысла обвинять кого-то, кто недостаточно хорошо справляется, поскольку все стараются изо всех сил. Это образ мышления в нашей организации. Внутри компании мы никогда никого не обвиняем, чем я очень горжусь.

Я всегда спрашиваю только с себя. Я все время подвергаю сомнению себя и свой вклад, я чувствую себя частью команды. В сложные времена я просыпаюсь утром и спрашиваю себя, что мне нужно сделать?

Нет, я не думал об уходе. Я считаю, что ещё могу внести свой вклад в команду в своей области знаний. Это помогает нам держаться вместе, хотя иногда я слишком эмоционален.

К сожалению, я не нашел человека, о котором бы сказал: «Я думаю, что у этого человека больше энергии, больше драйва, больше навыков и всех этих факторов, которые важны, чтобы быть руководителем команды».

Мы видели ситуации, когда руководитель команды больше не показывает свои лучшие качества. Вспомните Рона Денниса или Фрэнка Уильямса, и вы не захотите до конца держаться за этот пост.

Я всегда думаю о том, какой будет структура команды в будущем. Возможно, всё кардинально изменится. Может больше не будет руководителя команды или генерального директора.

Но сейчас, как руководитель Mercedes Benz Motorsport, я отвечаю за 2500 человек, которые создают силовую установку, шасси, занимаются всеми другими проектами в Mercedes.

Я владелец команды. Поэтому я смотрю на это с точки зрения двадцати лет, следующих двадцати лет. И я хотел бы бороться за чемпионство. Я надеюсь, что мы выиграем ещё много гонок и титулов».

Текст: . Источник: RacingNews365.com
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё