Масса: Леклеру не стоит публично критиковать команду

Шарль Леклер

Бывший гонщик Ferrari Фелипе Масса дал совет Шарлю Леклеру, который после финиша Гран При Венгрии задавался вопросом, зачем стратеги Скудерии поставили ему шины Hard, из-за которых он потерял место на подиуме. По мнению Массы, молодому гонщику не стоит публично критиковать команду, поскольку это не способствует продуктивной работе.

Фелипе Масса: «Очевидно, что Шарль недоволен произошедшим, однако он должен проявить терпение. Если он сейчас начнёт выяснять отношения, то это не поможет команде. Шарль не должен забывать, что во Франции из-за своей ошибки он упустил победу и возможность заработать много очков.

Нужно быть терпеливым, и если случаются ошибки, профессионально воспринимать ситуацию. Даже если Ferrari продолжит ошибаться, не стоит публично выражать своё недовольство, поскольку это никому не поможет».

Говоря о руководителе Ferrari Маттиа Бинотто, Масса охарактеризовал его как приятного человека и грамотного инженера: «Я очень хорошо его знаю, поскольку мы много лет работали вместе, когда он был сначала мотористом, а затем и главным мотористом. Когда он стал техническим директором, а затем руководителем команды, я уже не выступал за Ferrari.

Бинотто очень хороший инженер, настоящий профессионал и отлично разбирается в технической части. Кроме того, он приятный в общении человек – мне нравится. Мы не можем винить его одного в отсутствии результатов, но совершенно очевидно, что он тоже несёт ответственность.

Определённо команда должна быть более спокойной, когда принимает решения. Стратегические ошибки, которые были допущены в начале сезона, совершаются и сейчас. Бинотто должен быстро изменить ситуацию, иначе ему придётся за всё заплатить.

К сожалению, ошибочные решения и проблемы с надёжностью в этом году привели к тому, что Ferrari не борется за титул – они упустили слишком много побед. Жаль, ведь хотелось бы видеть борьбу Ferrari за титул до конца сезона. К сожалению, в этом году борьба уже закончена».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё