Переход Алонсо в Aston Martin удивил всех

Репортёр Sky Sport Тед Крэвиц знает в паддоке всё и про всех, но даже его удивил переход Фернандо Алонсо в Aston Martin

Тед Крэвиц: «Думаю, нет ничего постыдного признаться в том, что переход Фернандо стал сюрпризом для всех! Очевидно, что у Алонсо закончился контракт, и он присматривался к большим командам. Когда я говорил с ним перед Гран При Испании, он сказал, что был бы счастлив перейти в любую большую команду, став вторым номером для Шарля Леклера или Макса Ферстаппена – он думал явно не о том, чтобы остаться в Alpine.

Почему Алонсо выбрал Aston Martin? К ним пришло много людей из Red Bull, Дэн Фэллоуз стал техническим директором и начал приезжать на гонки. Алонсо об этом знает. Ещё он знает, что там есть деньги – и решил, что это лучший вариант.

Кристиан Хорнер в одном из интервью заявил, что Renault хочет ехать первым классом, но готова платить только за эконом. Возможно, Фернандо тоже это заметил? Возможно, он увидел, что в Alpine нет того уровня инвестиций, который есть в Aston Martin, и их вполне устраивает борьба за четвёртое место в Кубке конструкторов. Возможно, Фернандо почувствовал недостаток амбиций, которого не было, когда он выступал за заводскую команду Renault, поэтому он решил поискать другое место.

Когда в Aston Martin узнали, что Себастьян Феттель решил завершить карьеру, они решили найти не менее звёздного гонщика. Это команда с очень большими амбициями, я думаю, что их точка зрения была такова: мы могли бы взять Ника де Вриза или Оскара Пиастри, но у этих парней нет должного опыта.

Возможно, в Alpine сами не хотели продолжать работу с Алонсо, заменив его на Оскара Пиастри, но я не видел этому никаких доказательств. Команда обожала Фернандо, способного виртуозно работать с машиной. Не думаю, что они были готовы его отпустить, но у них есть Пиастри, так что это не станет проблемой.

В карьере Алонсо не раз были переходы в более слабую команду с надеждой на серьёзный прогресс в ближайшие три года. Но если Aston Martin понадобится три года, чтобы начать выигрывать гонки и бороться за чемпионство, Алонсо к тому моменту будет 44 года.

Он в хорошей форме, ему нравится Формула 1, и он не выдохся, как Себастьян Феттель. Возможно, он просто искал для себя новый вызов, чтобы понять, на что способен.

Этот переход возвращает Алонсо к моторам Mercedes, с которыми он не работал после скандального ухода из McLaren 15 лет назад. Это значит, что под контрактом должна была стоять и подпись Тото Вольффа. И он её получил».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё