Льюис Хэмилтон, бульдог Роско и родстер Shelby Cobra

Shelby Cobra Льюиса Хэмилтона и его бульдог Роско, фото из социальных сетей

Если Джордж Рассел в минувший уик-энд продолжал выполнять свои «служебные обязанности» и представлял команду Mercedes на Фестивале скорости в Гудвуде, где пилотировал W10, машину 2019 года, а также общался с болельщиками и спонсорами и раздавал автографы, то у его напарника была совершенно другая программа.

Льюис Хэмилтон в преддверии Гран При Великобритании, который он выигрывал уже 8 раз, предпочёл полноценно отдохнуть в компании со своим верным другом, бульдогом Роско. На страницах семикратного чемпиона мира в социальных сетях появилось несколько фотографий, которые сопровождал короткий комментарий: «Лучше всего провести день вне дома вместе с моим приятелем».

Но внимание автомобильных экспертов привлекла, конечно, не собачка, а машина, на которой Льюис и Роско катались по дорогам Англии по хорошей погоде. Это был родстер Shelby Cobra 427, год выпуска 1967-й. Объём производства таких машин был совсем небольшим, тем более до наших дней дотянули далеко не все, и аукционная цена хорошего экземпляра может превышать $5 млн.

Когда более десяти лет назад Хэмилтон приобрёл первую такую машину, предварительно он обратился за рекомендациями к самому Кэрроллу Шелби, который тогда был ещё жив (легендарный американский гонщик и конструктор ушёл из жизни в мае 2012-го).

«Когда я нашёл первую такую машину, то позвонил Кэрроллу Шелби, попросил её для меня проверить, – так рассказывал об этом Льюис в интервью GQ. – По его словам, это был один из лучших экземпляров, которые он видел за долгое время, полностью оригинальный.

Кэррол умер через месяц после того, как я купил ту машину. А вскоре я приобрёл ещё одну, 1967 года выпуска, которой я вообще-то пользуюсь чаще, потому что хочу сохранить первую, 1966 года, в идеальном состоянии».

Так что теперь в коллекции Льюиса два практически одинаковых родстера, судя по всему, отличающихся лишь цветом – один находится в США, а второй – в Великобритании.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё