Льюис Хэмилтон: По темпу мы почти не уступали лидерам

Льюис Хэмилтон на трассе Гран При Испании

Команда Mercedes на пути к решению проблем, мешавших ей в начале сезона, и в Барселоне, где машины проходят проверку на эффективность, Джордж Расселл поднялся на подиум, а Льюис Хэмилтон финишировал пятым, хотя в самом начале гонки оказался на последней позиции.

Джордж Расселл (3-й): «Конечно, я доволен, ведь за это 3-е место пришлось по-настоящему побороться. По ходу гонки я сочувствовал Максу, на машине которого не работала система DRS, но мы не собирались упрощать ему задачу, и, по-моему, наша дуэль была яркой. Не знаю, как она смотрелась по ТВ, но из кокпита она показалась мне интересной. По-моему, мы оба сегодня были быстрыми.

Ещё перед стартом гонки я обещал подняться на подиум, и этот успех стал подтверждением той напряжённой работы, которая идёт на базе команды в Брэкли. В последние недели нам удалось переломить ситуацию, и хотя мы пока не боремся за победы, однозначно, мы на верном пути.

Полагаю, уже заложена некая основа, которую теперь надо развивать. Мы нашли способ раскрыть реальный потенциал машины, и теперь надо продолжать повышать скорость W13. Если нам это удастся, мы сможем соперничать с Ferrari и Red Bull и опережать их. Но уже сегодняшняя гонка доставила мне удовольствие.

Если говорить о предстоящем Гран При Монако, то наша машина с самого начала сезона хорошо справлялась с медленными поворотами, а теперь, когда команда её немного модернизировала, мы прибавили и в быстрых, и на прямых. Но мы продолжаем изучать W13, ведь машина для нас по-прежнему новая, и впереди очень важная неделя, когда мы будем заниматься анализом собранной в этот уик-энд информации».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Я рад, что мне удалось отыграться после инцидента с Кевином Магнуссеном в начале гонки, и благодарен команде за то, что она продолжает упорно трудиться, ведь мы смогли очень заметно прибавить – это прекрасно. Машина оставила отличное впечатление, по гоночному темпу мы почти не уступали лидерам, вот только на старте мне просто не повезло, когда одно из колёс получило прокол. Но я не сдавался.

Погода сегодня намного более жаркая, чем обещал прогноз, и всем пришлось непросто, поскольку техника перегревалась. Не знаю, что там произошло с моей W13, но фактически мне временами приходилось ехать с педалью газа, выжатой лишь наполовину, чтобы немного охладить машину.

На прямой я был вынужден отпускать педаль, старался, чтобы двигатель получал больше воздуха, но под конец пришлось пропустить вперёд Карлоса Сайнса, хотя это было неприятно. Особенно после того, как я пробился вперёд из самого хвоста пелотона, ведь в какой-то момент гонщику, ехавшему последним, я проигрывал больше 30 секунд.

Уверяю вас, когда ты так сильно отстаёшь, то испытываешь ужасное расстройство, но надо просто продолжать атаковать, стиснув зубы, и лишь надеяться, что сможешь добиться улучшений. Команда мне сказала, что, возможно, я смогу финишировать восьмым, что, конечно, не назовёшь впечатляющим результатом. По крайней мере, это позволяло заработать какие-то очки – но в итоге я финишировал пятым, поэтому, конечно, я очень доволен.

Машина по-прежнему в какой-то мере подвержена раскачке на высоких скоростях, но уже не на прямых, а лишь в быстрых поворотах. В любом случае, ситуация намного лучше, чем была раньше. Я не сомневаюсь, что постепенно мы полностью справимся с этой проблемой».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё