Марио Изола: Трасса в Майами имеет сходство с Джиддой

На первый в истории Гран При Майами шинники из Pirelli привезут «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор.

Марио Изола: «Вокруг первого Гран При Майами уже огромный ажиотаж. Трасса имеет некоторое сходство с Джиддой, хотя некоторые участки медленнее и техничнее, чем в Саудовской Аравии, особенно отрезок от одиннадцатого до шестнадцатого поворотов. Остальная часть трассы очень быстрая, движение против часовой стрелки, что повышает нагрузку на правые шины.

Обычно мы ожидаем, что состояние нового гладкого асфальта быстро улучшается по ходу уик-энда, но в Майами обработали асфальт водой под высоким давлением, поэтому уже с самого начала трасса должна обеспечивать хорошее сцепление.

Поскольку трасса быстрая, машины, скорее всего, будет настраиваться на низкую или среднюю прижимную силу, что может спровоцировать скольжение в быстрых поворотах, особенно на самом жёстком составе. Обычно мы делаем консервативный выбор шин для новых трасс, но интересно сравнивать наши расчёты с реальными данными».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё