Льюис Хэмилтон: Пока наши дела идут неважно

Льюис Хэмилтон за рулём W13 на трассе в Мельбурне

Гонщики Mercedes по итогам тренировки в Мельбурне оказались за пределами первой десятки и не скрывают, что недовольны своими машинами. Проблема в том, что пока неясно, как исправить ситуацию.

Льюис Хэмилтон (13-й): «Настроение нормальное, хотя сессия была трудная. Что мы ни делаем с машиной, в её поведении ничего не меняется – сложности связаны именно с этим. Мы приступаем к работе с оптимистичным настроем, стараемся добиться улучшений, но похоже, что из этого ничего не получается.

Перед второй сессией мы внесли ряд изменений в настройки, после чего выяснилось, что во время первой тренировки машина работала лучше. Почему – не знаю, но у W13 очень непростой характер. Однако ситуация какая есть, такая и есть, и тут мы мало что можем сделать.

Стараемся поднажать, чтобы сократить отставание от лидеров, но даже когда нам удаётся нормально проехать круг, оказывается, что мы проигрываем лучшим порядка 1,2 секунды – это расстраивает. В общем, пока наши дела идут неважно».

Джордж Расселл (11-й): «Однозначно, в этот уик-энд у нас будет очень много работы. Пока мы не на тех позициях, на каких хотим быть, впереди нас много машин команд-середняков, и понятно, что мы довольно много проигрываем лидерам. Теперь предстоит разобраться, что именно нам мешает.

При этом ощущения от пилотирования неплохие, хотя и несколько странные. Например, когда я работал с мягкими шинами, то с каждым кругом машина ехала всё быстрее. Знаю, что о том же самом говорили и другие гонщики, но в моём случае это проявлялось более явно.

Раскачка машины на высоких скоростях сказывается очень сильно. Хуже всего обстоят дела в 9-м повороте. Полагаю, пока с этим придётся смириться, поскольку мы считаем, что такие настройки позволяют проехать круг максимально быстро.

Впрочем, возможно, мы ошибаемся. Надо продолжать анализировать собранную информацию и пытаться во всём разобраться».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё