Хэмилтон: У других команд сложностей меньше

Льюис Хэмилтон, фото XPB

Команды продолжают сражаться с проблемой нестабильности машин на прямых на высоких скоростях, на каких-то машинах она сказывается больше, на каких-то – меньше, в частности, по общему мнению, Ferrari и McLaren подвержены этому не так сильно, как остальные. По мнению Льюиса Хэмилтона, некоторые из соперников справляются с проблемой раскачки машин лучше Mercedes.

W13 привлекла общее внимание весьма оригинальной конструкцией боковых понтонов, но Льюис признал, что в определённых аспектах поведение машины изменилось в худшую сторону.

«Машина во многом осталась прежней, но она подвержена воздействию ветра, а также страдает от раскачки – так было на прошлой неделе, а сейчас стало ещё хуже, – сказал семикратный чемпион мира, завершив в пятницу работу на трассе. – Пилотировать, конечно, очень непросто. Дует сильный ветер, причём сегодня его направление всё время менялось.

Мы просто прорабатываем множество различных сценариев, стараясь разобраться, как избежать дестабилизации машины, но при этом не допустить снижения прижимной силы. Вероятно, сейчас все примерно в таком же положении, но кто-то справляется с проблемой лучше нас.

Работать на трассе тяжело, она неровная, на ней скользко из-за песка. Утром слишком жарко, а днём дул порывистый ветер. Однозначно, машина ведёт себя по-другому, не так, как на первых тестах, но я думаю, что это больше связано с шинами, которые в условиях таких температур работают иначе. Не думаю, что дело в тех изменениях, которые мы внесли в конструкцию W13.

Чтобы подготовить этот комплекс обновлений, команда приложила огромные усилия, но просто сейчас все сталкиваются со сложностями, осваивая новую технику. Я верю в нашу команду, в специалистов, которые трудятся на базе – мы разберёмся со всеми проблемами, но однозначно, что легко не будет. Как уже сказал, у остальных сложностей меньше. Но кто знает, может быть к гонке, которая пройдёт на следующей неделе, мы сможем найти хорошее решение.

Но пока по картинке с бортовых видеокамер можно видеть, что нам постоянно приходится работать рулём, потому что машину начинает разворачивать то в одну сторону то в другую, потом начинаются продольные колебания корпуса, а также она теряет стабильность из-за кочек. Пока её поведение нас не устраивает, но мы стараемся её укротить».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё