Марио Изола: Мы довольны поведением 18-дюймовых шин

Серхио Перес (фото Pirelli)

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты 18-дюймовых шин. Команды протестировали все составы сликов, но отдавали предпочтение более мягкой резине, которая лучше подходила для условий в Яс-Марине.

По ходу тестов в Pirelli изменили давление в передних шинах: в первый день гонщики работали с 21,5 psi, во второй – с 20,5 psi, а давление в задних шинах оставалось прежним – 17,5 psi. Кроме того, команды снизили температуру термочехлов до 70⁰, хотя раньше они были настроены на 100⁰ для передних шин и 80⁰ для задних.

Руководитель программы Pirelli в Формуле 1 Марио Изола подвёл итоги тестов.

Марио Изола, Pirelli: «Мы довольны итогами двух дней тестов и поведением новых 18-дюймовых шин. Сегодня – последняя глава в истории разработки шин, начавшейся в 2019 году и завершившейся созданием совершенно новой линейки шин и составов для 2022 года.

В первый день мы заметили незначительное гранулирование передних шин, что привело к небольшой недостаточной поворачиваемости, особенно на более мягких составах, которые чаще всего использовались, поскольку лучше подходили трассе. После анализа данных первого дня тестов, мы выяснили, что можно снизить давление в передних шинах на 1,5 psi, что улучшило ситуацию, особенно в случае с составом C3. Но нам надо помнить, что на тестах использовались машины, адаптированные для установки новой резины, и целью этих тестов было дать командам возможность собрать данные для анализа в межсезонье.

Мы увидим реальную картину в начале следующего года, когда команды смогут протестировать эту резину на новых машинах с другими характеристиками. По последним расчётам команд, новые машины станут на пять десятых медленнее современных, но эта разница в скорости может уменьшиться к концу сезона.

По ходу следующего сезона у нас будет 25 дней тестов, так что при необходимости мы сможем доработать шины. Итак, остаётся только дождаться, когда мы увидим 18-дюймовые шины на новом поколении машин!»

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё