Хэмилтон пояснил свои слова в адрес Переса и Боттаса

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон финишировал вторым в Гран При Мехико, но под конец гонки ему пришлось сдерживать Серхио Переса, ехавшего на более свежей резине. После финиша он признал, что машина Red Bull Racing была быстрее, но его слова в адрес мексиканца могли быть истолкованы двояко.

«Я стартовал вторым и финишировал вторым, так что мне не на что жаловаться, – заявил Льюис Хэмилтон в эфире Sky Sports F1. – Но темп Red Bull Racing… Они невероятно быстры, и я ничего не мог им противопоставить. А когда на хвосте Серхио Перес, становится понятно, что у них действительно быстрая машина».

Сегодня Льюис Хэмилтон пояснил, что уважает Серхио Переса и не хотел принижать его способности.

«Я хочу, чтобы люди правильно поняли то, что я вчера сказал, – написал Льюис на своей странице в Instagram. – Я глубоко уважаю Серхио Переса и считаю, что он отлично справляется в своей новой команде. Он добился огромного прогресса в этом году, а я знаю, насколько сложно прогрессировать в новой команде. Это требует времени.

Я имел в виду, что из-за низкого лобового сопротивления в Мексике очень сложно преследовать машину соперника. Именно поэтому там так мало обгонов. А он смог настолько ко мне приблизиться – это говорит о том, что у их машин гораздо выше прижимная сила. Я хочу поблагодарить Серхио за то, что всё было по-честному!»

Льюис Хэмилтон также смягчил критику в адрес своего напарника, который позволил Максу Ферстаппену выйти в лидеры в первом повороте в Мексике.

«У каждого из нас бывают неудачные дни, – добавил Льюис. – Мы постоянно учимся. Вчера я сказал, что Валттери Боттас оставил слишком много места для Макса, и естественно, что это вызвало недовольство.

Мы одна команда, мы выигрываем и проигрываем вместе. Нет такого, чтобы кто-то один нёс ответственность за победу или поражение – мы всё делаем вместе, неважно добиваемся ли мы успеха или нет. Нас можно опередить, но не сломать! Валттери, давай двигаться дальше. Продолжим работу, брат!»


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё