Валттери Боттас: Это был неудачный день

Валттери Боттас вынужден был долго ехать позади Даниэля Риккардо, но так и не смог его обогнать

По словам Эндрю Шовлина, главного инженера Mercedes, большинство неприятностей произошли в первые двадцать секунд после старта Гран При Мехико, но всё-таки главная проблема в том, что машине W12 не хватало темпа. Разумеется, дополнительные сложности были связаны с аварией на первом круге, после чего гонка Валттери Боттаса была испорчена.

Льюис Хэмилтон (2-й): «Прежде всего, поздравляю Макса Ферстаппена – в этот уик-энд их машина намного быстрее, а мы не смогли им ничего противопоставить. Я полностью выложился, и под конец гонки мы с Серхио славно поборолись, но я рад, что смог хотя бы финишировать вторым.

Сдержать натиск Переса было нетрудно, я уже много раз бывал в подобных ситуациях раньше, но он подобрался на дистанцию атаки и не отставал – это говорит о том, насколько быстра их машина. Но действовал он очень грамотно.

Несмотря ни на что, я получил удовольствие от гонки и добился максимально возможного результата. Теперь мы должны по-настоящему упираться, продолжать напряжённо работать, чтобы подготовиться к следующим гонкам, которые нас ждут в ближайшие два уик-энда».

Валттери Боттас (15-й): «Для меня сегодня был неудачный день. Когда я входил в 1-й поворот, сзади в меня врезались, и машину развернуло. После этого я застрял в трафике и пробиваться вперёд не получалось. Я прилагал все усилия, но двигаться в трафике было непросто, поскольку тормоза и двигатель перегревались. Из-за этого мне не удавалось обогнать машину McLaren, ехавшую впереди.

Ситуация с быстрым кругом под конец гонки была несколько забавной, поскольку найти момент, когда трасса передо мной была бы свободной, оказалось тяжело, но в итоге нам это удалось, и мы отобрали у Red Bull хотя бы одно очко.

В целом день был неважный, но следующая гонка всего через неделю, и там мы постараемся выступить лучше».

Эндрю Шовлин, главный инженер: «Трудный день, и большинство неприятностей произошло в первые двадцать секунд гонки, но главное всё-таки в том, что нам не хватило темпа, а в лидирующей группе осталась лишь одна наша машина, так что второе место – максимум, чего Льюис мог добиться.

Начальная фаза старта у обоих гонщиков прошла хорошо, но в случае с Льюисом она, возможно, была слишком хорошей, поскольку это означало, что он не смог воспользоваться слипстримом позади машины Валттери.

К сожалению, Макс смог этим воспользоваться, после чего получил возможность занять гоночную траекторию на входе в 1-й поворот и выйти в лидеры. Потом машину Валттери развернуло, когда Риккардо заблокировал тормоза и врезался в него, после чего он уже не мог претендовать на высокий результат.

Гонка Льюиса складывалась по достаточно простому сценарию: нам пришлось превентивно реагировать на возможные пит-стопы и рано поменять резину, чтобы не позволить Серхио применить тактику подрезки. Это означало, что надо было проехать длинный отрезок до финиша, но Льюис отлично справился и обеспечил себе второе место.

Впереди ещё четыре этапа, и в чемпионате мы занимаем не те позиции, на какие рассчитывали, но сделаем всё возможное, чтобы прибавить в оставшихся гонках».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё