На Гран При Мехико компания Pirelli привезёт «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Такие же шины были в распоряжении команд и на этапе 2019 года. Итальянские шинники считают такое сочетание оптимальным для мексиканской трассы.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Конфигурация трассы и её высокое расположение над уровнем моря всегда преподносят интересные задачи и сюрпризы, поэтому обычно непредсказуемая гонка приводит к различным вариантам стратегии.
В прошлый раз составы Medium и Hard были основными в гонке. Шины Soft скользили и гранулировались – этого же можно ожидать и в предстоящий уик-энд. Ключевая задача в квалификации – понять разницу в скорости между Soft и Medium.
В Мехико историческая трасса, на которую мы рады вернуться после двухлетней паузы. Гонка пройдёт в то же время года, что и два сезона назад, и на самой трассе не произошло значительных перемен, кроме небольшой замены асфальта перед первым поворотом, чтобы убрать кочку. Однако машины сильно изменились, поэтому сложно сказать, будут ли актуальны данные, собранные в 2019 году».