Тото Вольфф: Единственный сход может убить интригу

Тото Вольфф

На пресс-конференции в пятницу руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорил о борьбе за титул в этом сезоне…

Тото Вольфф: «Вероятно, мы увидим плотную борьбу до конца сезона. Обычно разница в очках по итогам гонки между претендентами на титул невелика, на разных трассах небольшое преимущество есть у одного или у другого гонщика.

Единственный сход может убить интригу – отыграть отставание в 25 очков в оставшихся гонках крайне сложно, поэтому важно минимизировать ошибки и избежать проблем с надёжностью. Наблюдать за этим очень интересно.

Очень важна роль Валттери. В Турции он был в отличной форме, отработал на десять из десяти, да и здесь очень быстр. Если он сможет сохранить эту скорость, то здорово поможет нам в Кубке конструкторов, и Льюису в личном зачёте, отбирая очки у соперников.

В Турции нам удалось найти оптимальные настройки, нужный компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением, что было заметно на прямых. При этом машина была быстра в скоростных поворотах и не уступала Red Bull в медленных.

Мы стараемся избежать проблем с надёжностью. Вы знаете, что в этот уик-энд Валттери получил уже шестой двигатель внутреннего сгорания. Мы не планировали эту замену, команда пытается решить проблему, которую пока не дифференцировали. Сейчас мы ближе к решению, чем прежде, но не всегда у нас есть нужное количество новых моторов для всех клиентов. Мы делаем всё, чтобы снабжать их всем необходимым.

Каждый год мы стараемся прибавлять в мощности и эффективности силовой установки, и в этом году в какой-то момент это впервые стоило нам потери очков. В прошлые семь или восемь лет этот подход позволял нам выигрывать гонки и титулы. Мы всегда рассчитываем использовать меньше силовых установок и не получать штрафов, но в этом году не получилось. McLaren и Aston Martin больше повезло в этом отношении. Нужно учитывать этот фактор и максимально хорошо сделать свою работу».

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё