Шовлин: Расчёты показывали, что Льюис проиграет Пересу

Пит-стоп Льюиса Хэмилтона

Валттери Боттас выиграл Гран При Турции – для него это первая победа в сезоне и десятая в карьере. Его напарник по команде Mercedes Льюис Хэмилтон после старта с одиннадцатого места финишировал пятым и уступил Максу Ферстаппену лидерство в личном зачёте.

Валттери Боттас (1-й): «Сегодня я провёл одну из своих лучших гонок – если не считать небольшого скольжения, всё остальное было под контролем. В этот уик-энд машина фантастически управлялась во всех условиях, я был в ней уверен.

Сегодня было непросто выбрать стратегию – когда проводить пит-стоп, какие шины поставить, но я рад, что для меня всё прошло гладко. Когда на трассе всего одна подсыхающая траектория, нужно поддерживать концентрацию и стараться не выезжать за её пределы.

Это заслуженная победа. Я рад одержать первую победу в сезоне. Кроме того, мы отыграли несколько очков у Red Bull – отличный результат для меня и команды».

Льюис Хэмилтон (5-й): «Разочаровывающий результат, но какой есть. Было здорово в какой-то момент ехать третьим – если бы я удержал это место, то результат можно было бы назвать потрясающим после старта с одиннадцатой позиции.

В сегодняшних условиях было сложно принимать стратегические решения. Я склонен к риску, поэтому, находясь на третьем месте, не стал заезжать вместе со всеми за промежуточными шинами в надежде позже перейти на слики и отыграть позиции.

Когда команда зовёт вас в боксы, нужно полагаться на её решение, надеясь, что оно правильное. Я всегда говорю, что мы побеждаем и проигрываем вместе. В целом, машина была быстра в этот уик-энд, а Валттери сегодня отлично справился. Если мы продолжим так выступать в следующих гонках, то окажемся на хороших позициях в конце сезона».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Великолепная гонка на мокрой трассе в исполнении Валттери. От старта до финиша он держал ситуацию под контролем и показал лучший круг. Единственный неприятный момент был, когда он уступил лидерство Шарлю Леклеру, но затем довольно быстро вернул позицию.

Гонка Льюиса получилась более напряжённой. Он хорошо отыгрывал позиции, принимая во внимание отсутствие DRS, и поднялся на пятую строчку. Ему немного не хватило, чтобы обогнать Серхио Переса в борьбе за четвёртое место.

В какой-то момент большинство гонщиков провели пит-стоп, но мы решили оставить Льюиса на трассе в надежде, что в дальнейшем сможем перевести его на слики. Затем стало очевидно, что асфальт не высохнет до состояния сликов, а наши расчёты показывали, что если он останется на трассе, то точно проиграет Пересу и Леклеру. Мы решили поставить ему свежий комплект промежуточных шин, чтобы минимизировать потери.

Команда увеличила преимущество в Кубке конструкторов, хотя мы упустили лидерство в личном зачёте. Тем не менее, машина была быстра в Турции и на мокрой, и на сухой трассе. С нетерпением ждём этап в Остине – надеюсь, мы продолжим демонстрировать хорошую форму».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости