В Mercedes попытались свести потери к минимуму

Льюис Хэмилтон

Оба гонщика Mercedes поднялись на подиум в Зандфорте, но заявили, что машине не хватало скорости, чтобы обогнать Ферстаппена. Команда дважды пыталась опередить его за счёт более раннего пит-стопа, но этого было недостаточно...

Льюис Хэмилтон (2-й): «Какая гонка, какие болельщики! Уик-энд выдался потрясающим, Макс сработал здорово – мои поздравления! Я выкладывался на пределе, атаковал настолько агрессивно, насколько в принципе способен, но Макс оказался слишком быстр. Думаю, даже если бы мы правильно разбирались с трафиком, чётко проводили пит-стопы и выбирали удачную тактику, догнать Red Bull всё равно было бы трудно. Но мы не лучшим образом всё это делали, хотя и атаковали на пределе возможностей. После гонки мы всё проанализируем и посмотрим, что можно было сделать лучше.

Мы продолжим бороться до конца. Гонка в Зандфорте была очень сложной, пожалуй, одна из самых сложных по физической нагрузке и в психологическом плане. Но трасса потрясающая. Последний круг стал для меня лучшим впечатлением от гонки! В Зандфорте особенно здорово пилотировать на машине с практически пустыми баками, эта трасса теперь точно одна из моих любимых. Я отлично провёл время и с нетерпением жду возвращения сюда в следующем году!»

Валттери Боттас (3-й): «В моей гонке почти не было каких-то интересных событий, но команда заработала много очков, и здесь была отличная атмосфера. Я чувствовал энергетику зрителей перед стартом. Классная трасса в плане пилотирования, и хотя очень сложно обгонять, всё равно было интересно.

Я атаковал и сначала попытался применить тактику одного пит-стопа, поэтому должен был беречь шины, но это оказалось довольно сложно. Этот вариант был не настолько быстр, как стратегия с двумя пит-стопами. В итоге под конец гонки я совершил ещё один пит-стоп – это была упреждающая мера из соображений безопасности, поскольку у меня начинались проблемы с вибрацией и мой отрыв от гонщика, ехавшего позади меня, был достаточно большой. Мы немного уступали в скорости Red Bull Racing, но в Монце – совершенно другая трасса, и я надеюсь, что там мы сможем побороться с соперниками».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Сегодня наша машина была не настолько быстра, и в итоге нам приходилось атаковать в турбулентном потоке, чтобы не отстать от лидера, а это слишком сильно нагружало резину. Темп лидера был очень высоким, из-за деградации шин пришлось перейти на стратегию двух пит-стопов.

На первом пит-стопе мы потеряли немного времени, когда Льюис перешёл на шины Medium. Хотя Макс смог на это отреагировать, наш темп на этих шинах был несколько выше, мы смогли сократить отставание. Для финального пит-стопа мы решили довольно рано свернуть в боксы, возможно излишне оптимистично надеясь, что в ответ на нашу стратегию соперники перейдут на Soft. Но в Red Bull Racing поставили резину Hard, и эти шины отлично работали на их машине, а для нас на этом всё закончилось.

Гонка Валттери была спокойной, хотя, возможно, не настолько интересной, как он надеялся. Он мог провести гонку с одним пит-стопом, но поскольку у него было достаточно преимущества, мы решили на последних кругах провести упреждающий пит-стоп. Он неплохо провёл уик-энд, приятно видеть, что он вернулся на третье место в личном зачёте.

Льюису удалось заработать дополнительное очко за быстрый круг, что отчасти можно считать попыткой свести потери к минимуму, но в этот уик-энд наша машина была не самой быстрой, и мы должны решить эту проблему к Монце, чтобы вернуть лидерство в личном зачёте».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости