Хэмилтон: Поведение машины меня не вполне устроило

Льюис Хэмилтон на тренировках в Спа

Гонщики Mercedes завершили пятницу в первой тройке и отметили, что впечатления после тренировок на бельгийской трассе в целом позитивные, но есть над чем работать.

Валттери Боттас (2-й): «Сегодня всё сложилось неплохо, мы показали вполне приличный темп как на коротких сериях кругов, так и на длинных. На тренировках всегда сложно проводить какие-то детальные сравнения, но, по крайней мере, впечатления у меня позитивные. На прямых мы очень быстры, хотя, возможно, о втором секторе я бы этого не сказал. Но для меня в гонке важно быть быстрым на 1-м и 3-м секторах.

В случае дождя, конечно, хочется, чтобы прижимная сила была побольше, поэтому в ходе каждой сессии мы должны анализировать происходящее, и это будет ключевым решением, которое надо принять перед квалификацией.

Сегодня прохладная погода, хотя не так уж холодно. Хорошо, что тренировки в основном проходили на сухой трассе, но по ходу уик-энда возможны любые неожиданности, и к ним надо быть готовыми. В целом меня устраивает поведение машины, хотя нет сомнений, что борьба с Red Bull Racing будет очень острой, поэтому вечером предстоит подумать и найти возможность хотя бы немного прибавить».

Льюис Хэмилтон (3-й): «День нормальный, хотя погода так себе. Похожа на английскую, холодновато. Тренировки очень короткие, и за это время много информации не соберёшь. Мы постарались сделать всё, что в наших силах, по крайней мере, вторая сессия прошла на сухом асфальте, и мы смогли проехать какое-то количество кругов. Правда, поведение машины меня не вполне устроило, так что вечером есть над чем работать – будем пытаться с этим разобраться.

На этой трассе очень сложно найти правильный компромисс между максимальной скоростью на прямых и прижимной силой, которая нужна на втором секторе. На первой тренировке мы попробовали один подход, во второй решили его изменить. При этом результаты оказались примерно одинаковыми: в одном случае мы быстрее ехали на первом и третьем секторах, но были медленнее на втором. Потом мы применили другой подход, и картина сменилась на противоположную.

В общем, определиться с балансом непросто. Кроме того, многое будет зависеть от погоды. Если пойдёт дождь, то, конечно, захочется побольше прижимной силы, но если будет сухо, то начнутся проблемы на прямых. Поэтому при корректировке настроек надо действовать очень осторожно».

Текст: . Источник: Sky Sports / пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё