Изола: Долгие предсезонные тесты – это хорошо

Ландо Норрис на тестах Pirelli

В следующем году в Формуле 1 не только изменится аэродинамическая концепция машин, но и появятся новые 18-дюймовые шины, а команды получат шесть дней тестов на подготовку к сезону. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола рад, что у их клиентов будет больше времени на работу с машиной, чем в этом году, когда предсезонные тесты длились всего три дня.

Марио Изола: «Долгие предсезонные тесты – это хорошо, ведь командам придётся разбираться не только с работой резины, но и с новыми машинами. Они должны найти настройки для новых машин, которые сильно отличаются от современных. Кроме того, на тестах всегда случается что-нибудь непредсказуемое.

Обычно в первый день команды использовали Hard или Medium, в зависимости от трассы, чтобы настроить машину, почувствовать её поведение и протестировать новинки. Затем они переключались на работу с резиной и по очереди тестировали все составы.

В следующем году команды получат совершенно новые шины, какое-то время им придётся посвятить их изучению. При смене размерности мы не могли просто доработать существующую резину – и разработали совершенно новые шины.

Всегда нужна какая-то основа, а в нашем случае, это середина линейки шин – состав С3, по разные стороны от него находятся более жесткие С2 и С1, а более мягкие С4 и С5. И все они совершенно другие, чем прежде. Командам потребуется время на тесты на длинных и коротких сериях кругов. При этом на тестах они работают с одной машиной, а не с двумя, и собирают вдвое меньше информации, чем в обычный гоночный уик-энд».

Текст: . Источник: GP Fans
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё