Льюис Хэмилтон: Мой круг был далеко не идеальным

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон возглавил протокол второй сессии свободных заездов Гран При Португалии, а его напарник Валттери Боттас показал третье время. Оба гонщика Mercedes отметили, что асфальт трассы в Портимао остался почти таким же скользким, как и в прошлом году.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Трасса почти такая же скользкая, как и в прошлом году. Возможно, сцепление всё-таки стало чуть лучше, но сегодня очень ветреная погода, поэтому у всех проблемы.

Все пытаются найти оптимальный баланс, но пока сложно сказать, с чем связаны сложности – с машиной, с ветром или с состоянием асфальтового покрытия. Сегодня было непросто удерживать машину на трассе.

В прошлом году было ощущение, что в Pirelli подготовили к Гран При Португалии слишком жёсткие шины, и получается, что сейчас они привезли сюда почти такую же резину. В этом году она ещё жёстче, хотя мне кажется, что можно было сделать выбор в пользу составов C2, C3 и C4. Впрочем, все в равных условиях. Но мы как-нибудь приспособимся.

По-моему, мы и Red Bull очень близки по скорости, хотя я не знаю, насколько хорошо Макс Ферстаппен проехал свой лучший круг, но мой был далеко не идеальным. Однозначно, что мы ещё прибавим за счёт работы с машиной, но прибавят и они. Но пока наши результаты вполне сравнимы».

Валттери Боттас (3-й): «Неплохое начало, но нет сомнений, что в этот уик-энд борьба вновь будет плотной. Состояние трассы почти такое же, как и в прошлом году – асфальт достаточно скользкий, поэтому сложно удерживать под контролём заднюю часть машины. В таких условиях непросто чисто проехать круг, особенно на шинах Soft. Мне больше понравился состав Medium, но с шинами мы ещё поработаем.

По сравнению с прошлым годом сцепление шин с асфальтом выросло, но оно всё равно недостаточно высокое. Кроме того, для прогрева более жёстких составов требуется время – в завтрашней квалификации критически важно быстро вывести шины в рабочий диапазон. Если завтра удастся отыграть пару десятых на Soft, то я смогу побороться за поул».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё