Марио Изола: Посмотрим, устоят ли рекорды

В Pirelli вновь привезут в Абу-Даби самые мягкие составы. Тройка С3, С4 и С5 будет использоваться второй раз в сезоне после Гран При России.

Несмотря на поздние сроки проведения гонки, условия ожидаются примерно такие же, как в прошлом году, скорее всего, команды ограничатся одним пит-стопом.

В Абу-Даби не будет гонок поддержки, что скажется на состоянии трассы – резины на асфальте окажется меньше, так что и скорости могут быть не так высоки, как год назад.

Во второй пятничной тренировке гонщики получат по одному комплекту шин 2021 года – это будет состав С4, на котором они должны проехать не менее восьми кругов – и передать собранную информацию Pirelli.

Марио Изола, Pirelli: «Команды отлично знакомы с трассой Яс-Марина, что поможет им быстро приступить к работе, прежде чем по ходу уик-энда окончательно определить все позиции в чемпионате.

Рекорд круга в десятилетней истории Формулы 1 на Яс-Марине был установлен год назад – скоро узнаем, устоит ли он на этой неделе.

Во второй тренировке мы проведём тесты резины 2021 года, с которой команды познакомились почти две недели назад в Бахрейне. Тесты шин 2021 года дадут необходимую информацию, а тесты после окончания сезона позволят оценить характеристики машин сезона 2021 года, который, как мы надеемся, получится более традиционным».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё