В Mercedes объяснили стратегию Хэмилтона в Имоле

Льюис Хэмилтон

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин объяснил стратегию Льюиса Хэмилтона во время гонки в Имоле. Действующий чемпион мира проехал более длинный первый отрезок по сравнению с Валттери Боттасом и Максом Ферстаппеном, провёл пит-стоп во время режима виртуального автомобиля безопасности и вернулся на трассу лидером.

Эндрю Шовлин: «Во время первого отрезка мы внимательно следили за Максом Ферстаппеном. Было очевидно, что он может представлять угрозу для Валттери, поэтому мы говорили Валттери атаковать изо всех сил и стараться создать отрыв. Мы хотели, чтобы отрыв вырос до двух с половиной секунд – этого времени было бы достаточно для предотвращения «подрезки».

Таким образом, мы могли дождаться, когда Макс первым сделает свой ход, а кругом спустя после него провести свой пит-стоп и удержать позицию. Если бы у нас не было такого преимущества, то пришлось бы рано проводить пит-стоп и ехать очень длинный второй отрезок.

К тому моменту, когда Макс отправился в боксы, мы уже знали, что Валттери поедет на пит-стоп кругом спустя. На самом деле мы обсуждали этот вариант ещё в воскресенье утром перед стартом, поскольку хотели продумать варианты действий, когда Макс отправится в боксы, находясь позади нас.

После этого мы сосредоточились на Льюисе, который после пит-стопов Макса и Валттери вышел в лидеры, и постарались придумать для него лучшую стратегию. В его случае правильным решением было попробовать продлить первый отрезок. Если бы мы сразу позвали Льюиса в боксы, то он мог вернуться на трассу не только позади Валттери, но и позади Макса.

Оставаясь дольше на трассе, можно рассчитывать на два преимущества. Во-первых, если на трассе появится автомобиль безопасности или будет включён режим виртуального автомобиля безопасности, то после пит-стопа вы останетесь лидером. Во-вторых, за счёт более позднего пит-стопа можно получить преимущество за счёт более свежих шин в концовке гонки, но при этом нужно учитывать, что соперники, остановившееся раньше, окажутся впереди.

В Имоле необычной ситуация была из-за того, что в машине Валттери застряла боковая пластина переднего антикрыла Ferrari, из-за чего он терял скорость. Таким образом, Льюис ехал быстрее Валттери и Макса. Мы решили оставить его на трассе, чтобы посмотреть, хватит ли этого преимущества в скорости, чтобы создать достаточный задел по времени и вернуться впереди них после пит-стопа».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё