Алберс: Хэмилтон не позволит Максу перейти в Mercedes

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон

Когда стало известно о решении Honda уйти из Формулы 1 после 2021 года, сразу начались рассуждения о возможных последствиях этого шага, в том числе о дальнейшей судьбе Макса Ферстаппена.

Считается, что в его контракте с Red Bull есть положение, позволяющее голландскому гонщику досрочно расстаться с командой, если она не обеспечит его «конкурентоспособным» мотором. Впрочем, это только догадки.

Но совершенно точно, что болельщикам было бы очень интересно посмотреть, как могло бы складываться противостояние Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона, окажись они за рулём одинаковых машин Mercedes.

Однако, по мнению Кристиана Алберса, бывшего гонщика Формулы 1 и соотечественника Макса, в ближайшие годы этого не произойдёт.

«Пока Хэмилтон продолжает выступать за Mercedes, я не вижу возможности для Ферстаппена туда перейти, – приводит слова Алберса De Telegraaf, крупнейшая газета Нидерландов. – Не потому, что Макс этого не хочет, а потому, что его это не волнует. Он знает, что он очень быстрый гонщик, но Льюис Хэмилтон никогда этого не позволит.

По-моему, сейчас Максу лучше всего оставаться в Red Bull. Это одна из топ-команд, сильнее которой только Mercedes».

Переход в Ferrari или McLaren вряд ли возможен хотя бы потому, что в этих командах в ближайшие годы не предвидится вакансий, а кроме того, в настоящее время они не дотягивают не только до уровня Mercedes, но и до Red Bull.

Учитывая, что Mercedes и Ferrari поставляют свои силовые установки нескольким командам, а двигатели Renault в следующем году останутся только на машинах заводской команды французского концерна, логично предположить, что Red Bull предстоит вернуться к моторам, построенным в Вири-Шатийон.

Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull, этого не подтвердил, но и не опроверг, лишь сказав: «Сначала надо всё проанализировать, посмотреть на результаты, а там будет видно».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё