В Pirelli предполагают два пит-стопа в гонке

Гран При 70-летия Формулы 1. Шины Soft на машине Mercedes

По мнению специалистов Pirelli, участникам Гран При 70-летия Формулы 1 предстоит проехать гонку с двумя пит-стопами. Согласно расчётам, чтобы быстрее всего преодолеть 52 круга дистанции, нужно стартовать на Medium, на 15-м круге снова поставить Medium, а на 30-м перейти на Hard. Столько же времени на преодоление дистанции потратят те, кто решит стартовать на Medium, на 12-м круге перейдет на Hard, а на 32-м круге снова поставит Hard.

Для тех, кто решит стартовать на Hard – например, для Макса Ферстаппена – возможен вариант с переходом на Hard c 23-го круга и на Soft с 46-го. Этот вариант – второй по суммарным затратам времени. Наконец, у участников есть возможность задействовать все три состава смеси и суммарно потерять не так много относительно предыдущих вариантов – в частности, те, кто стартуют на Medium, могут на 19-м круге поставить Hard, а за восемь кругов до финиша перейти на Soft.

Марио Изола, Pirelli: «Квалификация получилась необычной – Макс Ферстаппен и Red Bull Racing вышли из второй сессии за счёт попытки на шинах Hard и завтра начнут на них гонку. Пожалуй, это будет первый такой случай за всё время присутствия нашей компании в Формуле 1. По ходу первого отрезка, когда в баках машин много топлива, у Макса будет некоторое преимущество в части надежности шин.

Мы также наблюдали, что два лучших результата в финальной сессии были показаны на Medium, а не на Soft, что еще раз доказывает, насколько интересным может быть расклад из-за несколько иного распределения шин на уик-энд. Состав Soft обеспечивал наилучшую скорость в начале круга, но далее постепенно терял эффективность, тогда как с Medium получилось наоборот – он выглядел эффективнее на втором и третьем секторах.

Мы понимали, что состав Soft не будет оптимальным для гонки: сегодня его износ и быстрая потеря эффективности подтвердили мнение, что на дистанции предпочтительнее будут Medium и Hard. Мы ожидаем два пит-стопа для всех участников, притом вариантов этой стратегии может быть несколько».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё