Тото Вольфф: Во второй гонке борьба будет более плотной

Двойной пит-стоп Льюиса Хэмилтона и Валттери Боттаса

Накануне второй гонки в Сильверстоуне, Гран При 70-летия, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф подвёл итоги Гран При Великобритании и говорил о сложностях предстоящего этапа.

Тото Вольфф: «Первая гонка в Сильверстоуне получилась для нас с горьковато-сладким привкусом. Мы хорошо провели 49 кругов воскресной гонки, но затем всё изменилось за считаные минуты. Валттери сильно не повезло – ему пришлось практически весь круг ехать с проколотым колесом, что не позволило ему заработать очки. Льюису повезло больше, и он смог доехать до финиша на трёх колёсах. Однако реальность такова, что мы вместе с Валттери потеряли 18 очков, а могли легко потерять все очки.

Мы всё время говорим, что проблемы с надёжностью могут стать особенно дорогостоящими в этом коротком сезоне – прошлый уик-энд стал болезненным доказательством этого тезиса. Мы также получили ещё одно напоминание, что быстрая машина ещё не гарантия высокого результата. Мы всегда настроены скептически и готовимся к худшему, поскольку в нашем спорте не бывает гарантированных результатов. Каждый уик-энд мы пытаемся выжать максимум из очень сложных машин, и было бы глупо предполагать, что всегда всё будет складываться своим чередом.

Предстоящий уик-энд в Сильверстоуне станет настоящим испытанием, учитывая высокие температуры и более мягкие составы шин. Более жаркая погода поспособствует тому, что результаты станут более плотными по сравнению с прошлой неделей, а более мягкие шины означают, что пит-стопов будет больше, а значит и больше вариантов стратегии, так что мы ожидаем интересное сражение.

Во время второй гонки в Сильверстоуне мы отпразднуем 70-летие чемпионата мира Формулы 1. Приятно вспоминать все истории поражений и успеха, победы и плотную борьбу в гонках за прошедшие десятилетия. Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в историю, и с нетерпением ждём новых великих свершений».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости