В Mercedes удивили оригинальным рулевым управлением

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон и рулевое управление новой машины Mercedes оказалось в центре внимания во второй день тестов в Барселоне.

На видеокадрах с машины Льюиса видно, что гонщик при выходе на прямую тянет руль на себя, что, возможно, влияет на сход-развал передних колёс. Перед входом в поворот Льюис толкает руль от себя, возвращая его в изначальное положение. Более того, на приборной панели можно заметить «маркер», который загорается при выполнении маневра.

Источник в Mercedes называет подобное техническое решение «рабочим». Не исключено, что в команде хотят использовать его во время гонок, но здесь возникает вопрос в легальности такого решения и его соответствия техническому регламенту.

Впрочем, эксперты немецкого Auto Motor und Sport считают, что изменение положения колёс позволяет эффективнее работать с температурой шин. Технический директор Racing Point Энди Грин считает, что это решение соответствует регламенту: «Насколько мы видим на видео, это устройство является частью рулевого управления. В регламенте сказано, что гонщик может изменять положение передних колёс при помощи рулевого управления. В какой плоскости – в правилах не уточняется».

Как видно с камеры на машине, Хэмилтон не всегда использует новинку, поскольку если делать это слишком часто, то это может привести к повышенному износу передних колёс, но если перемещать колёса «дозировано», то можно продлить срок их службы благодаря более эффективному охлаждению.

Подобное техническое решение будет непросто скопировать. Даже команде с большими ресурсами может потребоваться до полугода для разработки аналогичной системы. В некоторых случаях даже может потребоваться полная перестройка шасси.

Днём в четверг запланирована пресс-конференция технического директора Mercedes Джеймса Эллисона. Наверняка он прокомментирует сложившуюся ситуацию.

Текст: . Источник: собственная информация
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё