Изола: Я удивлён, насколько хорошо справились шины

Льюис Хэмилтон на прототипах шин 2020 года в Остине

Пятничные заезды в Остине подняли две основные темы для обсуждения, напрямую затрагивающие шины – плохое состояние трассы и очень низкие температуры (к началу первой тренировки воздух прогрелся только до 9 градусов, а асфальт – до 15-ти). Тем не менее, в Pirelli считают, что резина справилась с этими условиями достаточно хорошо.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Очень низкие температуры на этой неделе для многих стали шоком, и, конечно, это влияет на характеристики шин. В каком-то смысле, очень жаль, потому что мы надеялись дать гонщикам возможность опробовать шины 2020 года в более репрезентативных условиях, но мы мало что можем с этим поделать.

Даже в столь экстремальных условиях возникло лишь несколько случаев лёгкого гранулирования резины – как на шинах 2020 года, так и на нынешних, – и команды всё же могли получить некоторую полезную информацию как о новых, так и использованных шинах 2020 года, время от времени сравнивая их с современными.

Актуальность этих данных явно подрывается тем фактом, что они использовали шины 2020 года на машинах 2019-го, не оптимизированных под них, но это позволило командам собрать некоторую информацию перед финальными тестами в Абу-Даби.

Кроме того, сегодня необходимо было провести обычные подготовительные работы для квалификации и гонки с различным количеством топлива и, в частности, адаптировать машины к холодным условиям. По ходу дня состояние трассы очень серьёзно улучшалось, что явно влияло на времена прохождения круга, но в целом я весьма удивлён тем, насколько хорошо работали машины и шины в условиях, для которых они не предназначены».

Текст: . Источник: пресс-служба Pirelli
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё