Макс Ферстаппен принёс Honda первый поул с 2006 года

Макс Ферстаппен

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Венгрии, став сотым гонщиком в истории Формулы 1, которому удалось завоевать поул – и первым из Нидерландов. Победа в квалификации в Венгрии стала первой для Honda с Гран При Австралии 2006 года.

Пьер Гасли показал шестое время, уступив напарнику почти девять десятых секунды.

Макс Ферстаппен (1-й): «Отличный день – машина быстра с начала квалификации. Быть на вершине просто невероятно, а первый поул всегда будет для меня особенным. Кроме того, здорово завоевать поул на трассе, где так приятно пилотировать машину с пустым баком. Можно почувствовать, как прижимная сила действует на машину – это весело.

Мы постоянно сокращаем отставание от лидеров, и в Honda напряжённо работают, чтобы всё оптимизировать. Сегодня ещё один отличный день для всех в команде, так что я говорю всем, в том числе и Honda, огромное спасибо за то, что машина буквально летела. Приятно видеть, что напряжённая работа окупается.

В этот уик-энд мне не удалось поработать на длинной серии кругов, но обычно наша машина в гонках выглядит лучше, чем в квалификациях, так что я не особенно беспокоюсь. Надо постараться хорошо стартовать и сделать свою работу.

Я не знал, что столько голландских болельщиков приехало в Венгрию, но было приятно видеть их всех на трибунах. Отрывы минимальные, так что завтра предстоит ещё одна захватывающая гонка».

Пьер Гасли (6-й): «Я разочарован, поскольку совершил несколько ошибок и не смог чисто проехать круг – иначе мог бы побороться с Ferrari за четвёртое или пятое место. В итоге я квалифицировался шестым – неплохая позиция, но я хотел проехать быстрее.

Завтра я стартую на шинах Medium и буду атаковать изо всех сил – надеюсь, мы что-нибудь придумаем со стратегией и отыграем несколько позиций. Я поздравляю Макса с поулом – заслуженный результат, отличное достижение всей команды.

На венгерской трассе сложно обгонять, но быстрая машина даёт преимущество, так что есть возможность побороться. В свободных заездах никому не удалось поработать на длинной серии, поэтому мы не знаем, как шины поведут себя на дистанции в 70 кругов – может быть интересно».

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Фантастическое выступление Макса! Я рад видеть, что он завоевал свой первый поул и стал первым голландцем, кому удалось это сделать. Это было сложно, но уже в первой попытке в финале он блестяще проехал круг.

Решающий круг получился сложным, но Макс смог отыграть отставание – всё решилось в двух последних поворотах. Полагаю, у Валттери возникла небольшая избыточная поворачиваемость в тринадцатом повороте, тогда как Макс идеально проехал два последних поворота – на финише их разделило всего две сотых секунды.

Макс принёс Honda первый поул с 2006 года, и на Хунгароринге очень важна стартовая позиция. Надеюсь, мы сможем конвертировать её в большое количество заработанных очков. Машина начинает показывать скорость – наши парни в Милтон-Кинсе и Сакуре отлично справляются. Мы определённо добились прогресса в первой половине сезона.

Что касается Пьера, то он вышел из второй части на шинах Medium, что и было нашей целью. К сожалению, он ошибся в финале на последнем круге. У него шестое место сразу позади Ferrari, но завтра всё возможно».

Текст: . Источник: пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости