В отличие от Нико Хюлкенберга, Даниэль Риккардо столкнулся с проблемами на тренировках в пятницу. Под конец второй сессии на машине австралийца отказал двигатель, а завтра Даниэлю заменят шасси – команда обнаружила небольшие повреждения после контакта с поребриком.
Даниэль Риккардо (14-й): «Нам надо кое с чем поработать после тренировок, но я уверен, что мы со всем справимся. Не думаю, что впереди сложный уик-энд. Мы не добились ожидаемого прогресса во второй тренировке, так что нам надо кое с чем поработать, но я всё равно настроен оптимистично – завтра всё пройдет лучше, чем сегодня».
Нико Хюлкенберг (15-й): «Неплохая пятница – обошлось без сюрпризов. На длинных сериях кругов машина выглядела неплохо, но этого не скажешь о её поведении на коротких сериях с пустыми баками. Однако в целом всё прошло хорошо.
Мне комфортно за рулём, меня всё устраивает, теперь нужно всё проанализировать. У нового асфальта отличное сцепление – он гораздо более ровный, чем прежде. Иногда попадаются кочки, но это лишь добавляет трассе характера».
Ник Честер, технический директор: «Неплохой первый день. Первая тренировка получилась полезной: мы протестировали несколько идей, чтобы понять, в каком направлении надо двигаться в работе с настройками. Вторая тренировка тоже прошла неплохо, но помешал трафик – иначе мы могли бы добиться более высоких результатов.
К сожалению, из-за проблем с двигателем для Даниэля сессия закончилась досрочно. Как и планировалось, он выезжал с мотором спецификации А, а теперь перейдёт на спецификацию В, которую уже использовал прежде. Нам надо кое-что сделать перед завтрашними сессиями, но результаты очень плотные, поэтому нужно отыграть совсем немного, чтобы пройти в финал квалификации».