Марко: Гасли должен прибавить до летнего перерыва

Хельмут Марко и Пьер Гасли

Результаты Пьера Гасли в прошедших гонках оставляют желать лучшего – француз регулярно и много уступает напарнику Максу Ферстаппену. Хотя руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в команде не планируют искать замену Гасли, консультант австрийского концерна Хельмут Марко фактически дал Пьеру время до летнего перерыва, чтобы показать свою скорость.

Хельмут Марко: «Результаты Гасли в Австрии отчасти можно объяснить. У нас были новые передние антикрылья, которые стали большим шагом вперёд. К сожалению, к гонке осталось только одно антикрыло, и его получил Макс. Тем не менее, Гасли должен прибавить. При обгонах он теряет особенно много времени. Он должен прибавить до летнего перерыва, но я убеждён, что у него получится».

Перед гонкой в Австрии появилась информация, что в контракте Макса Ферстаппена есть пункт, согласно которому он может начать переговоры с другими командами, если не выиграет гонку до летнего перерыва. Марко косвенно это подтвердил: «Когда в 2015 году я назвал Макса новым Айртоном Сенной, некоторые эксперты раскритиковали меня за такое сравнение. Теперь же никто не возражает. Наш контракт с Максом зависит от результатов, и сейчас я не беспокоюсь на этот счёт. Победа в Австрии стала важным шагом – Макс знает, на что способны мы, и на что способны в Honda.

Впервые в сезоне мотористы использовали более агрессивные настройки программного обеспечения двигателя. Они сделали большой шаг вперёд, а в Монце будет сделан следующий. Со своей стороны мы дорабатываем шасси к каждой гонке. Теперь я с уверенностью могу сказать, что если у соперников проблемы, мы тут же этим пользуемся.

Мы реорганизовали программу работы на симуляторе. Себастьен Буэми – наш первый номер в этой работе, но в какие-то уик-энды он недоступен, поскольку выступает в других гонках. Для таких случаев у нас есть Джейк Деннис, и мы ищем замену Дэну Тиктуму. У нас новая структура».

Текст: . Источник: Auto Bild
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости