Шовлин: У нас нет такого преимущества, как во Франции

Льюис Хэмилтон

Во второй тренировке Гран При Австрии лучшим из гонщиков Mercedes оказался Валттери Боттас, показавший второе время. Финн досрочно завершил работу, разбив машину в шестом повороте. В команде готовятся к более плотной борьбе с соперниками, чем на прошлом этапе во Франции...

Валттери Боттас (2-й): «Во второй тренировке я разбил машину – удар получился сильным, но со мной всё в порядке, я не чувствую боли. Днём были порывы ветра, полагаю, я поймал один из них. Повороты очень сложные, даже за малейшую ошибку приходится расплачиваться, но мне нравятся трассы такого типа, где ты платишь за ошибки, благодаря этому гонки становятся более интересными.

С утра у меня возникли проблемы с мотором, который в первой тренировке мы заменили на старый. Это немного помешало, но мы всё равно нашли чёткое направление для работы с настройками. Перед второй тренировкой мы скорректировали настройки, поэтому вплоть до аварии машина управлялась намного лучше. В целом, я доволен скоростью, но другие команды тоже быстры.

В этот уик-энд будет очень жарко, особенно в воскресенье, так что необходимо максимально охлаждать тормоза и двигатель. Думаю, результаты будут плотными, так что в квалификации должно быть весело».

Льюис Хэмилтон (4-й): «Простой день, у меня не возникло никаких серьёзных проблем, хотя я сломал несколько передних антикрыльев на поребриках, как и многие другие гонщики. В этом году большую часть поворотов мы проходим на полном газу – даже шестой, седьмой, девятый и последний. Нынешние машины очень быстры, и мы целый день работали с настройками, чтобы сделать их ещё быстрее.

Ferrari и Red Bull выглядят быстрыми, особенно Ferrari. Интересно, как всё сложится завтра. В Австрии одна из тех трасс, где всегда очень плотные результаты, и важна каждая мелочь. Это хорошо, ведь это означает, что нам нужно по-настоящему выкладываться. Мы продолжим бороться. На этой трассе можно вплотную преследовать другие машины, и я надеюсь, что шины окажутся долговечными».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Непростой день. Перед началом первой тренировки механики Валттери начали менять силовую установку, когда мы обнаружили утечку масла. Боттас работал с силовой установкой прошлой версии, мы же устранили проблему, и во второй тренировке вернули на его машину его основную, гоночную силовую установку.

В первой сессии баланс был не идеальным и в медленных, и в быстрых поворотах. Однако во время перерыва мы добились прогресса – во второй сессии оба гонщика были больше довольны машиной.

К сожалению, тренировка Валттери закончилась досрочно из-за аварии. В результате он не смог поработать на шинах Medium на длинной серии кругов. Сессия Льюиса получилась более простой – он работал с Soft и Hard, выполнив запланированную программу.

Мы не ждём, что на этой трассе будем так же быстры, как и во Франции, но это не стало большим сюрпризом. Нам не хватает поворотов, подходящих машине, поэтому трудно отыграть время, которое соперники находят на прямых. Мы ожидаем, что станет ещё жарче, так что машине и шинам придётся нелегко, но, надеюсь, болельщики увидят интересную гонку».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё