Шарль Леклер: Обидно завершить гонку сходом

Шарль Леклер

Маркус Эриксон финишировал двенадцатым в Остине, но после дисквалификации Эстебана Окона и Кевина Магнуссена поднялся на десятую строчку в протоколе, заработав одно очко. Машина его напарника Шарля Леклера получила сильные повреждения на первом круге, когда в неё врезался Роман Грожан. Монегаск продолжил гонку, но в итоге сошёл с дистанции.

Маркус Эриксон (10-й): «Я сильно провел гонку. Мне было сложно на старте – из-за шин Soft я оказался в более трудной ситуации, чем мои соперники. Однако, приложив усилия, я смог шаг за шагом подняться наверх через пелотон. Цель состояла в том, чтобы заработать очки, поэтому я не до конца доволен первоначальным результатом, когда финишировал 12-м. В этот уик-энд мы продемонстрировали хорошую скорость, и я с нетерпением жду следующую возможность в Мехико».

Шарль Леклер (сход): «Обидно завершить гонку сходом. Мы могли добиться хорошего результата при старте с девятой позиции, но в инциденте на первом круге машина получила повреждения, помешавшие нам продемонстрировать высокую скорость и бороться с соперниками – даже после смены носового обтекателя и шин. В итоге мне пришлось сойти – обидно. Мы были быстры в этот уик-энд и постараемся продемонстрировать такую же форму в Мексике».

Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Очередная сложная гонка для Шарля. Он отлично стартовал и боролся за позиции, но оказался участником инцидента на первом круге – соперник ударил его машину. Шарль заехал в боксы за новыми шинами и носовым обтекателем, но другие повреждения вынудили его сойти.

Маркус хорошо провел гонку. После сложной квалификации он стартовал в конце средней группы, однако отлично прорывался и финишировал двенадцатым, а после дисквалификации двух гонщиков поднялся на десятое место.

У нас есть скорость, оба гонщика сделали максимум в сложных ситуациях. Команда с позитивным настроением отправляется в Мексику, где мы поборемся за хорошие результаты».

Текст: . Источник: пресс-служба Sauber
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие Новости по теме
Читайте ещё