Стратегия не сыграла большой роли в распределении мест в первой шестёрке, за одним исключением – более поздний, чем у Феттеля, пит-стоп помог Максу Ферстаппену вернуть вторую позицию, потерянную на первом круге.
Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Как и ожидалось, гонка в Сингапуре получилась длинной и сложной. Рекорд продолжается – в 100% гонок в Сингапуре выезжал автомобиль безопасности. Это добавило ещё один стратегический элемент, хотя гонка и без того была непростой.
Мы видели много различных тактических схем и разное число пит-стопов. Десятка лучших стартовала на HyperSoft, что обеспечило им преимущество в начале гонки, но позже они рисковали уступить позиции тем, кто первый отрезок проводил на более жёсткой резине и использовал альтернативную стратегию».