К Гран При Австрии Renault доработали систему охлаждения модуля MGU-H и снизили её вес. Нико Хюлкенберг доволен новинкой, а также переменами в стратегии доработки машины...
Нико Хюлкенберг: «В прошлой гонке вес моей машины немного превосходил минимальный, что повлияло на её скорость и время на круге. Для нас важна эта новинка.
В целом, я доволен новинками в этом году. Мы изменили стратегию доработки машины по сравнению с прошлым сезоном. В 2017-м мы ждали Гран При Великобритании и привезли на этот этап новый обвес, который долго готовили. Сейчас мы готовим небольшие новинки к каждому уик-энду, постепенно сокращая отставание от лидеров. Я доволен тем, как мы работаем в этом сезоне.
Что касается наших перспектив в этой гонке, мы должны реально оценивать свои шансы: надо признать, что мы не можем многого ждать от этого уик-энда. Как мы видели в прошлых гонках, сейчас мы не можем участвовать в борьбе за высокие результаты, если все шесть машин трех топ-команд финишируют в гонке без инцидентов. Они выступают в своей лиге, и для нас это слишком сильные соперники. Таким образом, я не стал бы возлагать слишком большие надежды на этот сезон.
5-секундный штраф Себастьяна Феттеля во Франции? По-моему, это относительно простое наказание, так что он легко отделался, учитывая масштаб инцидента. Он может быть доволен».