В Renault надеются сократить отставание по ходу сезона

Сирил Абитебул

В первых квалификациях сезона Renault регулярно боролась за позиции в десятке, но серьёзно уступала топ-командам. Управляющий директор Renault Sport Racing Сирил Абитебул надеется, что заводская команда сможет сократить отставание...

Сирил Абитебул: «В прошлом году по темпам доработки машины мы опередили всех, включая лидеров. В начале сезона мы уступали им две секунды, а закончили его с отставанием в секунду. Да, сейчас мы вновь уступаем более секунды, но если вновь сможем опередить их по темпам доработки машины, есть реальный шанс закончить сезон в полсекунде от лидеров. У нас есть таланты, возможности и ресурсы, чтобы сделать это.

Зимой нам не удалось построить машину, позволяющую достичь желаемых результатов в первых гонках, и этому есть объяснение, но я уверен – если больше работать, то в следующие годы мы добьемся необходимого прогресса.

Мы многое вложили в команду, расширили базу, выполнили всё, что связано с инженерными аспектами и проектированием, сейчас занимаемся работой с электроникой. Следующий этап – производство. В этом плане мы по-прежнему позади, и я уже упомянул, что зимой мы не смогли создать машину, которая сразу оправдала бы наши ожидания. Одна из причин – наша производственная база серьезно уступает другим командам, пока на производстве мы работаем гораздо медленнее.

Чтобы построить столь сложную машину, как современная Формула 1, всё в команде должно работать как единое целое. У нас не такая модель, как у Force India или Haas F1 – эти команды работают по другому принципу, который вызывает немало вопросов.

Мы хотим стать топ-командой, а это требует времени, строительства новых зданий, создания соответствующей инфраструктуры, производственных мощностей, приглашения нужных специалистов – работа в этом направлении продолжается».

Одним из важных для команды событий – начало работы в Renault бывшего руководителя технического департамента FIA Марцина Будковски...

«Марцин отвечает за все технические и операционные дела в Энстоуне, руководит ежедневной работой базы, - продолжил Абитебул. - Он возьмет на себя часть моих обязанностей, которые, честно говоря, я не могу выполнять, поскольку не могу находиться одновременно в Вири, в Энстоуне, на гонках и на встречах со спонсорами. Мне был нужен тот, кто возьмет на себя ответственность за настоящее и будущее Энстоуна в этих вопросах. Марцин приехал на этап в Баку, чтобы понять особенности работы команды на гонках, ведь нам нужно наладить безупречную связь между гоночной бригадой и Энстоуном.

У нашей команды вполне прозрачная структура. Ник Честер – технический директор, и он взаимодействует с Марцином в этих аспектах. Ник отвечает за доработку машины, а операционный директор Роб Уайт – за производство и работу инфраструктуры.

Руководитель технического департамента Боб Белл отвечает за то, чтобы всё в Renault Sport Racing работало как единое целое – то есть те, кто работают в Энстоуне, в Вири, а также все наши технические партнеры, создавали лучший продукт. Он должен находить компромиссы в финансовых вопросах и ресурсах, во всём, что касается двигателя, шасси, коробки передач. Кроме того, он работает с нашими техническими партнерами. Всё это находится в ведении Боба Белла, а он координирует свою работу с Марцином, Ником и мной, а также с Реми Таффеном – в том, что касается двигателей».

Текст: . Источник: ESPN F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё