Изола: Можно ожидать, что темп в Барселоне будет высоким

Более агрессивный подход к выбору резины для предстоящего Гран При Испании может повлиять на характер гонки и сделать её более интересной, – полагают эксперты Pirelli.

На этот раз официальный поставщик шин командам чемпионата привезёт в Барселону резину более мягких составов.

«Мы сделали довольно агрессивный выбор, поскольку у нас будет резина Medium, Soft и SuperSoft, который соответствует прошлогоднему UltraSoft», – напомнил Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli.

Гран При Испании – первый этап чемпионата, с резиной для которого команды определялись уже после предсезонных тестов и по-разному подошли к выбору числа комплектов того или иного состава. В распоряжении некоторых гонщиков будет в несколько раз больше комплектов SuperSoft, чем других составов. В частности, мы писали о том, что для Сергея Сироткина в Williams сделали весьма агрессивный выбор – у него из 13-ти разрешенных комплектов сразу десять – шины SuperSoft.

Команды часто стараются избежать использования самой жёсткой резины, но Изола предполагает, что на этот раз в гонке будут задействованы все три состава: «Мы ожидаем, что гонка пройдёт по несколько иному сценарию по сравнению с предыдущими годами».

О новом асфальтовом покрытии каталонского кольца мы также рассказывали – оно стало более гладким и обеспечивает высокий уровень сцепления. Проанализировав информацию, собранную на зимних тестах, в Pirelli решили подготовить для испанского этапа специальную резину с более тонким рабочим слоем беговой дорожки. По расчётам специалистов, это позволит снизить температуру задних шин примерно на 10 градусов.

«Мы решили уменьшить толщину рабочего слоя, ведь отсутствие интенсивного износа – не проблема, – пояснил Изола. – При более низком уровне износа гонщики могут проезжать более длинные отрезки – в зависимости от того, в какой мере им удастся контролировать деградацию. Но мы видели, что на новом асфальте деградация очень незначительная, и можно ожидать, что темп будет довольно высокий. Но нельзя исключать проявлений пузырения резины, поскольку она довольно сильно нагревается».

Текст: . Источник: RaceFans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.Ru запрещено.
Другие новости