Хюлкенберг: Мне просто удаётся всё сделать правильно

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг выступает в Формуле 1 с 2010 года, но именно сейчас, похоже, вышел на пик своей формы. В 27-ми последних квалификациях он уступил напарнику лишь раз, на Гран При США 2017 года, да и то только потому, что в Renault решили не выпускать его из боксов во второй сессии.

Возможно, это совпадение, но прогресс Нико совпал с появлением в Формуле 1 новых машин, со значительно более высоким уровнем прижимной силы и сцепления с трассой. Сам Хюлкенберг тоже считает, что это ему немного помогло, ведь теперь в квалификации можно атаковать ещё сильнее.

Нико Хюлкенберг: «Думаю, мне просто каждый раз удавалось в квалификации всё сделать правильно. Мне очень нравятся квалификации – выезжать на трассу в нужный момент и стараться проехать идеальный круг. Примерно в 20-ти последних гонках у меня есть машина, которая позволяет мне это сделать и даёт именно то, что нужно гонщику.

С прошлого года, после появления машин нового поколения, с высоким уровнем прижимной силы, появилась возможность добиваться большего сцепления с трассой. Это веселее и, вероятно, немного помогает мне в пилотировании машины.

В настоящий момент наши соперники – Haas и McLaren, мы пытаемся удержать их позади, но это очень сложно. Каждый уик-энд будет отличаться от предыдущего, в зависимости от составов резины, трасс и условий. Что-то больше подходит одной машине, что-то – другой. Но кроме того, команды из середины пелотона соперничают друг с другом и в скорости развития машин. Мы стараемся двигаться вперёд, но есть ещё много областей, в которых мы можем добиться прогресса, чтобы догнать три лидирующие команды.

Конечно, когда проведёшь несколько хороших гонок, заработаешь очки, добьёшься высоких результатов, всё становится веселее. В первую очередь при этом вы помогаете себе, но это создаёт хорошую атмосферу и мотивацию для всей команды, окрыляет всех тех людей, что напряжённо работают на базе».

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё